Логотип и фирменный стиль завода "Ремит"
Мясоперерабатывающий завод «Ремит» существует с 2001 года и производит колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты в широком ассортименте. В студии для завода разработан логотип, а также придумано оформление продукции и торговых точек.
Задача. Разработать логотип и фирменный стиль мясоперерабатывающего завода.
Основательный и надежный логотип.
Версия логотипа для продуктовых этикеток Подчеркнуто простой и геометричный логотип отражает прямой и открытый характер компании, девиз которой — «Честное производство».
11.02.2014
Еще статьи по теме
- Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань (1) - 13.06.2019
- Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games (3) - 31.07.2018
- Рестайлинг сети поликлиник "Семейный доктор" - 26.07.2018
- "Кожа, в которой я живу" - 02.07.2018
- Дело техники - 20.01.2018
- Разработка логотипа и фирменного стиля фотомагазина Pixel24.ru (1) - 25.04.2017
- Вирусная реклама: колбасное селфи в 360 градусов - 28.01.2016
- Тимати и Лепс показали, что российская колбаса лучше Лондона - 19.01.2016
- Колбаса россиянину друг - 30.10.2015
- Fabula Branding: "Кушать подано!" - 19.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий