Брендинг

Логотип и фирменный стиль завода "Ремит"

Логотип и фирменный стиль завода "Ремит"

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль завода «Ремит»

Мясоперерабатывающий завод «Ремит» существует с 2001 года и производит колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты в широком ассортименте. В студии для завода разработан логотип, а также придумано оформление продукции и торговых точек.

Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»

Задача. Разработать логотип и фирменный стиль мясоперерабатывающего завода.

Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»

Основательный и надежный логотип.

Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»

Версия логотипа для продуктовых этикеток Подчеркнуто простой и геометричный логотип отражает прямой и открытый характер компании, девиз которой — «Честное производство».

Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»

Благодаря ярко-красному «ярлычку» продукция завода выделяется на полках магазинов.
 
Простой логотип поддерживается прямолинейной и слегка грубоватой фирменной типографикой, в которой слова и информационные блоки складываются в сплошную и крепкую текстовую «стену».
Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»
Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»
 
Один выразительный графический прием — множество разных, но узнаваемых этикеток.
В руководство по фирменному стилю вошло описание логотипов для разных целей и принципов построения шрифтовых композиций, а также правила оформления торговых павильонов, этикеток, пакетов и транспорта.
Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»
 
Обложка руководства.
Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»
 
Разворот руководства про фирменные цвета.
Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»
Разворот руководства с примерами оформления пакетов и грузовиков.
 
Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»
 
Разворот руководства про оформление торговых павильонов.
Логотип и фирменный стиль завода «Ремит»

11.02.2014

на печать


Комментарии

Александр
14.05.2015 21:01 | сообщение #1
 

Рулька"Имперская" чуть на тот свет не отпрявила всю семью...Гадость явно замоченая в "жидком дыме",а не копченая на нем! На будущее ни я,ни моя семья,ни мои друзья эту гадость есть не будут никогда!!!
Жалобу завод проигнорил(что для них неудивительно).
Ремит в топку!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация