Логотип и фирменный стиль завода "Ремит"Дата публикации: 11.02.2014 Раздел: Брендинг Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль завода «Ремит» Мясоперерабатывающий завод «Ремит» существует с 2001 года и производит колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты в широком ассортименте. В студии для завода разработан логотип, а также придумано оформление продукции и торговых точек.
Задача. Разработать логотип и фирменный стиль мясоперерабатывающего завода.
Основательный и надежный логотип.
Версия логотипа для продуктовых этикеток Подчеркнуто простой и геометричный логотип отражает прямой и открытый характер компании, девиз которой — «Честное производство».
Благодаря ярко-красному «ярлычку» продукция завода выделяется на полках магазинов.
Простой логотип поддерживается прямолинейной и слегка грубоватой фирменной типографикой, в которой слова и информационные блоки складываются в сплошную и крепкую текстовую «стену».
Один выразительный графический прием — множество разных, но узнаваемых этикеток.
В руководство по фирменному стилю вошло описание логотипов для разных целей и принципов построения шрифтовых композиций, а также правила оформления торговых павильонов, этикеток, пакетов и транспорта.
Обложка руководства.
Разворот руководства про фирменные цвета.
Разворот руководства с примерами оформления пакетов и грузовиков.
Разворот руководства про оформление торговых павильонов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120948.htm |