InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу
Компания InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу, способную конкурировать с Google и Facebook. По словам CEO InMobi Навина Тевари (Naveen Tewari) в течение последующего полугодия 30-40% клиентов компании будут переведены на новую платформу.
«Мы считаем, что не менее 25% дохода, который мы получаем сейчас, может обеспечивать видео. Это также дает нам доступ к ряду новых рекламодателей, которые ранее обращались к телевидению», - прокомментировал Тевари.
Функционал нового сервиса выходит за пределы традиционного показа видео в стиле телевизионной рекламы и повышает вовлеченность пользователя в пять раз, что приносит больше дохода партнерам программы, сообщают представители компании. Кроме технологии контекстной рекламы Overlay Media, которая была приобретена в прошлом году, компания внедрила ряд инноваций в инфраструктуру сервиса.
Вся реклама будет подаваться в контексте местоположения пользователя, времени суток и года. Для того, чтобы заинтересовать пользователя, реклама создана в различных интерактивных форматах: интерактивный фон, e-commerce с переходом к товару и многие другие.
«Мы начали с простых текстовых объявлений, перешли на баннерную рекламу, затем на нативную рекламу две недели назад, а теперь переходим к видео. Это показывает путь развития рекламы и переход больших бюджетов на видео», - говорит Тевари.
Сеть InMobi охватывает 691 миллион пользователей, что позволяет занимать ей второе по охвату место после Facebook. В ходе последнего раунда инвестирования InMobi $216 миллионов от таки инвесторов как SoftBank, Sherpalo Ventures и Kleiner Perkins Caufield & Byers. После инвестирования $200 миллионов SoftBank в 2011, InMobi приобрела три компании: MMTG Labs, Appstores.com и Overlay Media.
Advertology.Ru
11.02.2014
Еще статьи по теме
- Перед обновлением "Панды" Google массово понизил в выдаче сайты, публикующие пресс-релизы - 30.05.2014
- "О’кей, Google!": голосовой поиск стал умнее (13) - 29.05.2014
- Яндекс.Директ: два изменения в работе с ключевыми фразами - 23.05.2014
- Facebook изменила политику конфиденциальности - 23.05.2014
- Власти предложили москвичам управлять городом через смартфоны - 22.05.2014
- В России появится интернет-омбудсмен - 22.05.2014
- Магазины спешно прячут табачные изделия под прилавки - 16.05.2014
- ВВЦ официально переименовали в ВДНХ - 16.05.2014
- "Ростелеком" будет блокировать только запрещенный контент - 12.05.2014
- Яндекс ограничил некоторые возможности в Я.Вебмастере - 08.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий