Виски научит читать
Шотландский бренд виски Bell’s и агентство King James представили для южноафриканского рынка потрясающе трогательный уникальный ролик про бедного безграмотного старика, изо всех мил пытающегося научиться читать ради своей семьи.
Этот ролик неотличим от настоящего короткометражного фильма про мужественное преодоление трудностей, в данном случае – языковых. Главный герой подходит к этой безумно сложной задаче просто и весело, например, играя в Скрэббл.
Возможно, крепкий виски и постижение алфавита и не слишком хорошо сочетаются, но чувство маленькой личной победы должно давать много тепла – как и хороший скотч.
10.02.2014
Еще статьи по теме
- Тему ответственного потребления алкоголя считают важной более 70% россиян - 30.10.2023
- Особенности выкладки товаров в алкогольном магазине - 09.10.2023
- Российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж - 30.11.2022
- Сразу пять брендов Группы компаний "Руст" признаны наиболее популярными в мире - 08.04.2020
- Бренд BUD представил новый продукт на рынке России (1) - 27.02.2019
- В России стали меньше потреблять алкогольные напитки - 24.10.2016
- Московский винно-коньячный завод "КиН" начнет выпускать виски - 14.10.2016
- СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД - 15.03.2016
- Виски Ballantine’s стал брутальнее - 22.01.2016
- Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств - 22.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий