Анатомия страсти в принтах
Компания Kunjut Textile&Design выпустила текстильные аксессуары с коллекцией принтов Love Anatomy («Анатомия страсти»). Выход коллекции приурочен к 14 февраля.
Идеи и образы для коллекции черпались из аргентинского танго, где соединяются любовь и смерть, страсть и борьба, напряжение и импровизация, где эмоции и чувства передаются движением тела. Не случайно ключевой слоган коллекции – love or die («люби или сдохни»).
В дизайне принтов контрастность, присущая танго, была достигнута иллюстрациями, выполненными в строгой графике, на фоне ярких кровавых акварельных «клякс».
«Коллекция Love Anatomy абсолютно жизнеспособна и без Дня Св. Валентина. Но её анонсирование именно в преддверии этого праздника выбрано нами для того, чтобы дать яркую честную и стильную альтернативу мишкам, сердечкам, цветочкам и котикам», - говорит арт-директор Kunjut Textile&Design Мария Одинокова.
В линейке Love Anatomy представлены такие аксессуары, как пледы, подушки, рюкзаки, сумки, а также футболки и открытки.
05.02.2014
Еще статьи по теме
- Рынок мобильных устройств прирастает рынком аксессуаров для них - 09.11.2015
- Коллекция винтажных клатчей от Ани Хиндмарч - 29.07.2014
- Рестайлинг бренда кроватей и аксессуаров "Dream Land" - 17.03.2014
- Символ года: лошадки бывают разными - 13.12.2013
- Тихон Смыков создает сеть аксессуаров на "островах" - 04.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий