Новости

Компьютерные игры будут продавать по паспорту

Компьютерные игры будут продавать по паспорту

Продажу различных «стрелялок», вызывающих агрессию у играющих, нужно ограничивать и блокировать в интернете, уверены депутаты

В комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи приступают к разработке поправок в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Изменения в документ будут касаться регламентирования правил продажи компьютерных игр, а также блокировки пиратских сайтов, предоставляющих любому желающему возможность скачать компьютерную игру. По мнению законодателей, полная свобода на рынке компьютерных игр приводит к тому, что дети легко получают доступ к шутерам (с англ. shooter — стрелялка), которые предназначены для взрослых геймеров. 

Разработка поправок в федеральный закон происходит на фоне событий в московской школе № 263, в которой учащийся 10-го класса застрелил учителя географии и старшего сержанта полиции и более часа продержал целый класс в заложниках.

Законодатели и специалисты-психологи утверждают, что отсутствие контроля за распространением игр как в интернете, так и на дисках создает условия, когда ученики средних классов получают доступ к шутерам, которые в западных странах не продаются лицам моложе 18 лет. Психологи и психиатры, в свою очередь, утверждают, что доступ к подобным играм в юном возрасте и чрезмерное увлечение ими может привести к негативным изменениям в психике ребенка.

Первый зампредседателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин рассказал «Известиям», что до внесения поправок в закон они пройдут процедуру общественных обсуждений.

— Поскольку случаются такие ужасающие ситуации, как расстрел в московской школе, проблему надо решить в кратчайшие сроки. Сначала мы обсудим ее на экспертном совете по кибериграм на комитете. Далее вынесем на парламентские слушания. Обязательно учтем мнения геймеров, психологов и самих родителей. Возможно, для них будет издан свод рекомендаций по родительскому контролю, в том числе в целях профилактики игровой зависимости у детей, — рассказал Деньгин. — Мы должны регламентировать продажу игр, ранжировать их по возрастным категориям, продумать схемы блокировки сайтов, которые позволяют ребенку скачивать взрослые игры без регистрации. При этом не должны пострадать профессиональные геймерские ресурсы.

В ноябре 2012 года сотрудник компании «Ригла» Дмитрий Виноградов убил в офисе своей компании шесть человек. Позже выяснилось, что убийца львиную долю своего времени посвящал игре Manhunt (охота на человека).

Экс-кандидат в мэры Москвы и депутат Госдумы от фракции ЛДПР Михаил Дегтярев видит непосредственную связь между свободной продажей компьютерных игр и событиями в московской школе № 263 в Отрадном, где десятиклассник застрелил двух человек.

— Нам нужно заняться компьютерными играми, шутерами, и как-то навести порядок в этой сфере. Мы видим чрезмерную доступность этих развлечений, которые практически никак не контролируются. Мы видим, что, кроме продажи игр, в российских городах регулярно проходят соревнования геймеров, — заметил Дягтерев. — По поводу этих мероприятий тоже надо что-то решать.

Один из руководителей ОНФ и депутат госдумы от ЕР Вячеслав Лысаков также поддержал идею с регулированием гейм-индустрии.

— Я готов войти в рабочую группу по подготовке законодательных изменений в области регламентации продажи видеоигр несовершеннолетним и ограничения доступа к взрослым играм для детей и подростков, — сообщил единоросс. — Исходя из статистики, это одна из наиболее острых проблем. В России отмечено самое большое количество самоубийств среди детей, и по преступлениям, совершенным подростками, мы занимаем первое место в Европе.

Президент ассоциации детских психологов Александр Кузнецов подтверждает негативное влияние видеоигр на ребенка, но при этом указывает и на ответственность родителей.

— Игры, особенно агрессивные, действительно заставляют детей подражать и настраиваться на такую модель взаимодействия в офлайне. Если ребенок в игре или по телевидению видит насилие, он считает, что это самый эффективный путь решения проблемы, — сказал Кузнецов. — При этом нужно вести работу с родителями. Это их прямая обязанность — следить за компьютерной активностью ребенка, ставить блокировки. На Западе даже есть предмет «Информационная безопасность для родителей». Если нам удастся наладить подобную систему в России, мы будем жить совершенно в другом обществе и дети будут знать, что есть другие механизмы решения проблемы, а не только насилие.

Накануне Нового года глава Роскомнадзора Александр Жаров, чья служба отвечает за правоприменение закона о защите детей от вредной информации, заявил, что содержание компьютерных игр требует регулирования, как и возрастной маркировки. Также Жаров отметил, что «компьютерные игры будут продавать по паспорту».

izvestia.ru
Advertology.Ru

05.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация