Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении" Дата публикации: 04.02.2014 Раздел: Брендинг Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. Чтобы настроить правильную коммуникацию дизайнеры подвели покупателя к нужному ряду ассоциаций: многолетняя слава армянского коньяка, традиции, качество, натуральность.
Новая сложная форма бутылки, элементы оформления и характерная для армянских коньяков цветовая гамма моментально считываются и говорят о том, что перед нами настоящий армянский коньяк. По словам клиента, на перемены в оформлении покупатель отреагировал мгновенно: после редизайна объемы поставок "Гордости Армении" выросли в несколько раз.
Творческая группа:
Директор: Роман Инкелес
Креативный директор: Артур Шрайбер
Арт директор: Кирилл Юрков
Дизайнер: Галина Ахмедзянова
Визуализация: Максим Кадашев, Владимир Усов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120752.htm |