Биржи комментариев: за и против
Сегодня о необходимости наличия комментариев на сайте говорить не приходится. Личный блог, сайт компании, интернет-магазин – комментарии должны присутствовать абсолютно на любом типе ресурса.
Почему это важно:
- Влияние поведенческих факторов никто не отменял – пользователи будут возвращаться на сайт, на котором они оставили комментарий, чтобы продолжить дискуссию, а кроме того, пока пользователи читают комментарии и пишут собственные – увеличивается время просмотра страницы.
- Наличие комментариев/отзывов мгновенно привлекает внимание пользователя – если у статьи даже 5 комментариев, значит, в ней есть что обсудить.
- Кроме того, пользователи, написав комментарии к статье, часто расшаривают ее в социальных сетях, призывают своих друзей поучаствовать в дискуссии, тем самым привлекая новых читателей и дополнительный трафик на сайт.
- В интернет-магазине все еще более понятно – выбрать товар, опираясь лишь на его описание, пользователю достаточно не просто. И очень часто пользователь уходит на сайт, где есть отзывы о товаре, и после прочтения нужной ему информации совершает покупку именно там. По данным западной компании eСonsultancy, если на сайте есть отзывы о товаре, 63% пользователей гораздо охотнее совершат там покупку, и в среднем, отзывы повышают общее число продаж на сайте на 18%.
Тем не менее, для многих ресурсов характерна такая проблема, как отсутствие комментариев. Даже большим сайтам с тысячной аудиторией не всегда удается получить несколько комментариев к статьям и страницам товаров. А что делать ресурсу, посещаемость которого еще не столь велика? Есть вариант, писать комментарии самостоятельно, создавая аватары и стимулируя пользователей развивать дискуссию. Но когда ресурсов/страниц сайта много, быстро наполнять их качественными комментариями достаточно сложно.
В таких случаях можно обратиться к биржам комментариев, которые возьмут на себя всю «черную» работу.
Как это устроено
Сегодня шокировать кого-либо покупными комментариями и отзывами в Интернете достаточно сложно – явление приобрело массовость и рассматривается многими, как необходимая мера раскрутки и популяризации ресурса. Этим и объясняется появление наряду с биржами ссылок и статей, бирж комментариев. Сервисы позволяют заказывать комментарии как для публикации на собственном ресурсе, так и на сторонних – Яндекс.Маркет, социальные сети, YouTube, LiveJournal и т.д.
Схема проста – у нас есть компания-заказчик, которой требуется комментарий, пользователь-исполнитель, который его готовит, и биржа, выступающая связующим звеном между ними. Разберемся, как это работает.
Сразу после регистрации заказчик должен создать ТЗ для авторов комментария – выбрать тип комментария и максимально подробно и понятно рассказать, что должно быть в нем, упомянуть его эмоциональный настрой, отметить, требуется ли выполнить определенные действия.
Предлагаемые опции:
- тематика сайта – порядка 50 категорий, включая блог, интернет-магазин, форум и т.д.
- есть возможность установить лимит комментариев:
- есть возможность заказать комментарии для определенных страниц сайта.
Все проекты можно объединять в группы, что упрощает процесс работы с ними.
После оплаты задание отправляется к исполнителю. Готовый комментарий проверяется заказчиком и, если он его принимает, публикуется на сайте.
Как видим процесс максимально простой. Первые комментарии появляются в течение нескольких часов.
Плюсы и минусы
Идеальных систем не бывает – не думайте, что достаточно пополнить баланс, и комментарии будут появляться на сайте сами по себе. У каждой медали две стороны, в том числе и у биржи комментариев.
Плюсы работы с таким сервисом:
- за короткое время можно получить достаточное количество комментариев,
- поддержка большинства площадок,
- можно выбрать тон, эмоциональную окраску текста, указать в каком ключе должен быть комментарий – «за» или «против», выбрать смысл, который будет в него заложен,
- предварительная проверка комментариев – владелец ресурса контролирует все тексты, написанные исполнителями, что позволяет «отсечь» комментарии с большим количеством ошибок, а также тексты, не соответствующие тематике,
- возможность собрать пул проверенных авторов и работать только с ними.
Не стоит забывать и о негативных моментах:
- далеко не все пользователи являются профессиональными копирайтерами – есть шанс, что из 10 комментариев только 1-2 окажутся приемлемыми. Тем не менее, системы стараются исправлять такие моменты:
Перед тем как автор будет допущен к работе, он проходит экзамен – таким образом, мы отсекаем неграмотных исполнителей. Кроме того, у каждого автора есть ранг, который повышается по мере того, как заказчики принимают комментарии. Соответственно, для сложной тематики заказчик может установить минимальный ранг автора «5» - скорость написания, конечно, может снизиться, но зато задание будут выполнять более опытные авторы.
Также стоит отметить, что заказчик оплачивает только те комментарии, которые ему подошли. Остальные отправляются на доработку или отклоняются, - рассказал нам представитель биржи комментариев QComment.ru.
- может возникнуть такая проблема как однообразность отзывов – особенно, если к одной статье многие комментарии написаны одним и тем же исполнителем.
- работа с биржей не означает, что «комментарии будут появляться на сайте, а вам только останется пополнять баланс» – необходимо выделять время на их проверку и модерацию.
- как правило, чтобы найти компетентных авторов, требуется время.
Заключение
На сегодняшний день биржи комментариев становятся таким же привычным инструментом для вебмастеров, как ссылочные и статейные биржи. Наряду с простотой работы, они привлекают гибкими ценовыми тарифами, большим количеством авторов и возможностью настроить систему «под себя». Однако стоит отметить, что, как и с любым сервисом, который подразумевает работу с исполнителем, в данном случае постановка процесса «на конвеер» требует времени, терпения и усилий со стороны вебмастера
Advertology.Ru
03.02.2014
Еще статьи по теме
- Гейтс и другие: Чему стоит научиться у лучших предпринимателей мира - 19.08.2014
- 6 "откровений рекламного агента" (1) - 08.08.2014
- Работающее рекламное объявление: знаем, умеем, практикуем! - 04.08.2014
- Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавиться - 24.07.2014
- Статья из цикла "Интернет-маркетинг: 100 советов по работе с подрядчиком" - 22.07.2014
- Что должен знать каждый маркетолог о конверсии - 20.06.2014
- Важный чеклист для посадочной страницы - 06.06.2014
- А вам все равно? - 04.06.2014
- Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг? - 02.06.2014
- 6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2 - 27.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий