Школа рекламиста

Биржи комментариев: за и против

Биржи комментариев: за и против

Сегодня о необходимости наличия комментариев на сайте говорить не приходится. Личный блог, сайт компании, интернет-магазин – комментарии должны присутствовать абсолютно на любом типе ресурса.

Почему это важно:

  • Влияние поведенческих факторов никто не отменял – пользователи будут возвращаться на сайт, на котором они оставили комментарий, чтобы продолжить дискуссию, а кроме того, пока пользователи читают комментарии и пишут собственные – увеличивается время просмотра страницы.
  • Наличие комментариев/отзывов мгновенно привлекает внимание пользователя – если у статьи даже 5 комментариев, значит, в ней есть что обсудить.
  • Кроме того, пользователи, написав комментарии к статье, часто расшаривают ее в социальных сетях, призывают своих друзей поучаствовать в дискуссии, тем самым привлекая новых читателей и дополнительный трафик на сайт.
  • В интернет-магазине все еще более понятно – выбрать товар, опираясь лишь на его описание, пользователю достаточно не просто. И очень часто пользователь уходит на сайт, где есть отзывы о товаре, и после прочтения нужной ему информации совершает покупку именно там. По данным западной компании eСonsultancy, если на сайте есть отзывы о товаре, 63% пользователей гораздо охотнее совершат там покупку, и в среднем, отзывы повышают общее число продаж на сайте на 18%. 

Биржи комментариев: за и против

Тем не менее, для многих ресурсов характерна такая проблема, как отсутствие комментариев. Даже большим сайтам с тысячной аудиторией не всегда удается получить несколько комментариев к статьям и страницам товаров. А что делать ресурсу, посещаемость которого еще не столь велика? Есть вариант, писать комментарии самостоятельно, создавая аватары и стимулируя пользователей развивать дискуссию. Но когда ресурсов/страниц сайта много, быстро наполнять их качественными комментариями достаточно сложно.

В таких случаях можно обратиться к биржам комментариев, которые возьмут на себя всю «черную» работу.

Как это устроено

Сегодня шокировать кого-либо покупными комментариями и отзывами в Интернете достаточно сложно – явление приобрело массовость и рассматривается многими, как необходимая мера раскрутки и популяризации ресурса. Этим и объясняется появление наряду с биржами ссылок и статей, бирж комментариев. Сервисы позволяют заказывать комментарии как для публикации на собственном ресурсе, так и на сторонних – Яндекс.Маркет, социальные сети, YouTube, LiveJournal и т.д.

Схема проста – у нас есть компания-заказчик, которой требуется комментарий, пользователь-исполнитель, который его готовит, и биржа, выступающая связующим звеном между ними. Разберемся, как это работает.

Сразу после регистрации заказчик должен создать ТЗ для авторов комментария – выбрать тип комментария и максимально подробно и понятно рассказать, что должно быть в нем, упомянуть его эмоциональный настрой, отметить, требуется ли выполнить определенные действия.

пример биржи QComment.ru

Предлагаемые опции:

  • тематика сайта – порядка 50 категорий, включая блог, интернет-магазин, форум и т.д.

Биржи комментариев: за и против

  • есть возможность установить лимит комментариев:

Биржи комментариев: за и против

  • есть возможность заказать комментарии для определенных страниц сайта.

    Все проекты можно объединять в группы, что упрощает процесс работы с ними.

    После оплаты задание отправляется к исполнителю. Готовый комментарий проверяется заказчиком и, если он его принимает, публикуется на сайте. 

Биржи комментариев: за и против

Как видим процесс максимально простой. Первые комментарии появляются в течение нескольких часов.

Плюсы и минусы

Идеальных систем не бывает – не думайте, что достаточно пополнить баланс, и комментарии будут появляться на сайте сами по себе. У каждой медали две стороны, в том числе и у биржи комментариев.

Плюсы работы с таким сервисом:

  • за короткое время можно получить достаточное количество комментариев,
  • поддержка большинства площадок,
  • можно выбрать тон, эмоциональную окраску текста, указать в каком ключе должен быть комментарий – «за» или «против», выбрать смысл, который будет в него заложен,
  • предварительная проверка комментариев – владелец ресурса контролирует все тексты, написанные исполнителями, что позволяет «отсечь» комментарии с большим количеством ошибок, а также тексты, не соответствующие тематике,
  • возможность собрать пул проверенных авторов и работать только с ними.

Не стоит забывать и о негативных моментах:

  • далеко не все пользователи являются профессиональными копирайтерами – есть шанс, что из 10 комментариев только 1-2 окажутся приемлемыми. Тем не менее, системы стараются исправлять такие моменты: 

Перед тем как автор будет допущен к работе, он проходит экзамен – таким образом, мы отсекаем неграмотных исполнителей. Кроме того, у каждого автора есть ранг, который повышается по мере того, как заказчики принимают комментарии. Соответственно, для сложной тематики заказчик может установить минимальный ранг автора «5» - скорость написания, конечно, может снизиться, но зато задание будут выполнять более опытные авторы.

Также стоит отметить, что заказчик оплачивает только те комментарии, которые ему подошли. Остальные отправляются на доработку или отклоняются, - рассказал нам представитель биржи комментариев QComment.ru. 

  • может возникнуть такая проблема как однообразность отзывов – особенно, если к одной статье многие комментарии написаны одним и тем же исполнителем.
  • работа с биржей не означает, что «комментарии будут появляться на сайте, а вам только останется пополнять баланс» – необходимо выделять время на их проверку и модерацию.
  • как правило, чтобы найти компетентных авторов, требуется время.

Заключение

На сегодняшний день биржи комментариев становятся таким же привычным инструментом для вебмастеров, как ссылочные и статейные биржи. Наряду с простотой работы, они привлекают гибкими ценовыми тарифами, большим количеством авторов и возможностью настроить систему «под себя». Однако стоит отметить, что, как и с любым сервисом, который подразумевает работу с исполнителем, в данном случае постановка процесса «на конвеер» требует времени, терпения и усилий со стороны вебмастера

Жанна Рожкова, seonews.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация