Креатив

"Мой Город. Мои Пути" на улицах Милана

"Мой Город. Мои Пути" на улицах Милана

Рекламная кампания Onitsuka Tiger в поддержку коллекции «Весна–лето» 2014

В поддержку своей коллекции «Весна–лето»  2014 года культовый японский бренд Onitsuka Tiger представил новую рекламную кампанию «Мой город. Мои пути», посвященную Милану.

Кампания – продукт голландского агентства Blast Radius.  «В сезоне «Осень-зима» 2013 проект «Мой город. Мои пути» был посвящен Токио. С проектом «Весна-лето» 2014 мы отправляемся в Милан, причем в малоизвестную нетуристическую часть города», – отметил арт-директор агентства Кэриан Вейджерс.

«Мой город. Мои пути» по-итальянски – это серия фильмов и фотосетов о молодом человеке, который ведет активный образ жизни и постигает разные грани этого мира. Несмотря на то, что объектив камеры направлен на жизнь в Европе, японское восприятиедействительности незримо присутствует.

Главный герой кампании – студент Эрик Гарбо, наполовину итальянец, наполовину японец. Видеоистория начинается с прогулки Эрика по красивым улочкам Навильи, его любимому району. Расположенная на юго-западе Милана эта территория известна своими романтичными каналами, творческой атмосферой и уличной культурой. 

Onitsuka Tiger, Эрика и улицы Навильи связывает одна философия: уважение к своим корням и открытость всему новому.

В представленном видеоряде демонстрируется одна из популярных моделей Onitsuka Tiger – SHAW RUNNER, которые стали полноценными участниками кампании: Эрик в них гуляет по каналам Навильи, день за днем открывая для себя новые грани бурлящей жизни.

 Проект «Мой город. Мои пути» показывает типичный день молодого горожанина: он работает, учится и веселится со своими друзьями, открывает в себе новые таланты и черпает вдохновение в каждом новом посещенном им месте. И везде ему комфортно в любимых SHAW RUNNER.

Секреты района Навильи раскрываются благодаря многочисленным фотографиям в Инстаграм. Помимо фильма был также создан видеоряд закадровых съемок, который рассказывает более подробно об окружающей Эрика среде и создании весенне-летней коллекции Onitsuka Tiger:

Intro

Journey:

Levante:

Behind the Scenes:

Collection:

Кроме вышеупомянутых SHAW RUNNER в фильме также снимаются еще две ключевые модели сезона «Весна-лето» 2014 – женская HARANDIA и новинка SHERBORNE RUNNER.

«Кампания «Мой город. Мои пути» в этот раз была перенесена из Японии в Европу, но при этом мы старались не забыть и про японские ценности, – поделилась Лиза Хогг, бренд–менеджер Onitsuka Tiger. – Выражение концепции бренда через сюжет, раскрытие характера героя, новые цветовые и другие съемочные решения – все эти подходы стали знаковыми в представлении новой коллекции. Я считаю, нам удалось выразить философию Onitsuka Tiger на фоне изображения современной жизни Милана».

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация