"Мой Город. Мои Пути" на улицах Милана

Дата публикации: 03.02.2014
Раздел: Креатив

Рекламная кампания Onitsuka Tiger в поддержку коллекции «Весна–лето» 2014

В поддержку своей коллекции «Весна–лето»  2014 года культовый японский бренд Onitsuka Tiger представил новую рекламную кампанию «Мой город. Мои пути», посвященную Милану.

Кампания – продукт голландского агентства Blast Radius.  «В сезоне «Осень-зима» 2013 проект «Мой город. Мои пути» был посвящен Токио. С проектом «Весна-лето» 2014 мы отправляемся в Милан, причем в малоизвестную нетуристическую часть города», – отметил арт-директор агентства Кэриан Вейджерс.

«Мой город. Мои пути» по-итальянски – это серия фильмов и фотосетов о молодом человеке, который ведет активный образ жизни и постигает разные грани этого мира. Несмотря на то, что объектив камеры направлен на жизнь в Европе, японское восприятиедействительности незримо присутствует.

Главный герой кампании – студент Эрик Гарбо, наполовину итальянец, наполовину японец. Видеоистория начинается с прогулки Эрика по красивым улочкам Навильи, его любимому району. Расположенная на юго-западе Милана эта территория известна своими романтичными каналами, творческой атмосферой и уличной культурой. 

Onitsuka Tiger, Эрика и улицы Навильи связывает одна философия: уважение к своим корням и открытость всему новому.

В представленном видеоряде демонстрируется одна из популярных моделей Onitsuka Tiger – SHAW RUNNER, которые стали полноценными участниками кампании: Эрик в них гуляет по каналам Навильи, день за днем открывая для себя новые грани бурлящей жизни.

 Проект «Мой город. Мои пути» показывает типичный день молодого горожанина: он работает, учится и веселится со своими друзьями, открывает в себе новые таланты и черпает вдохновение в каждом новом посещенном им месте. И везде ему комфортно в любимых SHAW RUNNER.

Секреты района Навильи раскрываются благодаря многочисленным фотографиям в Инстаграм. Помимо фильма был также создан видеоряд закадровых съемок, который рассказывает более подробно об окружающей Эрика среде и создании весенне-летней коллекции Onitsuka Tiger:

Intro

Journey:

Levante:

Behind the Scenes:

Collection:

Кроме вышеупомянутых SHAW RUNNER в фильме также снимаются еще две ключевые модели сезона «Весна-лето» 2014 – женская HARANDIA и новинка SHERBORNE RUNNER.

«Кампания «Мой город. Мои пути» в этот раз была перенесена из Японии в Европу, но при этом мы старались не забыть и про японские ценности, – поделилась Лиза Хогг, бренд–менеджер Onitsuka Tiger. – Выражение концепции бренда через сюжет, раскрытие характера героя, новые цветовые и другие съемочные решения – все эти подходы стали знаковыми в представлении новой коллекции. Я считаю, нам удалось выразить философию Onitsuka Tiger на фоне изображения современной жизни Милана».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120721.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100