Супербоуловский тизер M&M не сулит ничего хоть чуть-чуть интересного
Да, никто действительно не знает, что произойдет с Желтым из M&M 2 февраля, во время самого грандиозного американского спортивного (да и не только) мероприятия. Но разве это кому-то интересно?
В этом скучном супербоуловском тизере в него стреляют усыпляющим дротиком и оттаскивают куда-то за экран. Может, и слава Б-гу? Может, во время самого Суперкубка он будет просто спать и не выйдет в эфир.
Чаще, увы, происходит другое – бренды в спящем состоянии все-таки выливают на несчастных американских телезрителей свой огромный и бескрайний чан супербоулятины, вязкой и монотонной.
Такими темпами, даже нам тут будет интереснее сама игра, чем бездумно повторяющиеся одинаковые сюжеты одинаковых брендов одинаково вредных газировок, конфет и закусок.
28.01.2014
Еще статьи по теме
- Канье Уэст записал рекламный ролик Yeezy для Супербоула на фронтальную камеру телефона - 13.02.2024
- Звезды "Друзей" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер воссоединились в рекламном ролике для Супербоула - 09.02.2024
- Реклама во время трансляции следующего Супербоула принесет рекордный доход - 04.10.2022
- "Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас!" - 06.02.2014
- Шварценеггер, Чидл, близняшки и лама в лучшей супербоуловской рекламе года - 03.02.2014
- 10 главных рекламных роликов Супербоула - 30.01.2014
- Артистка Йохансон, арабо-израильский конфликт и газировка - 27.01.2014
- Лицом H&M вновь станет голый футболист Бэкхем - 27.01.2014
- Йогурты врываются на Супербоул - 22.01.2014
- Тизеры супербоуловской рекламы Bud Light с Железным Арни - 21.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий