Супербоуловский тизер M&M не сулит ничего хоть чуть-чуть интересного

Дата публикации: 28.01.2014
Раздел: Креатив

Да, никто действительно не знает, что произойдет с Желтым из M&M 2 февраля, во время самого грандиозного американского спортивного (да и не только) мероприятия. Но разве это кому-то интересно?

В этом скучном супербоуловском тизере в него стреляют усыпляющим дротиком и оттаскивают куда-то за экран. Может, и слава Б-гу? Может, во время самого Суперкубка он будет просто спать и не выйдет в эфир.

Чаще, увы, происходит другое – бренды в спящем состоянии все-таки выливают на несчастных американских телезрителей свой огромный и бескрайний чан супербоулятины, вязкой и монотонной.

Такими темпами, даже нам тут будет интереснее сама игра, чем бездумно повторяющиеся одинаковые сюжеты одинаковых брендов одинаково вредных газировок, конфет и закусок.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120580.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100