Реклама во время трансляции следующего Супербоула принесет рекордный доход
Главное спортивное событие в США – матч за Супербоул, в очередной раз обещает своим организаторам и трансляторам рекордные денежные поступления.
Американский футбол – культовый вид спорта за океаном, а главный матч сезона в тамошней Национальной футбольной лиге – Супербоул, это безусловное событие года в Соединенных Штатах, и не удивительно, что на его организации и трансляции пытаются заработать соответствующим образом. В том числе – и на рекламе.
Новый сезон в НФЛ стартовал не так давно – чуть более месяца назад, и с точки зрений спортивной составляющей интриг в нем еще в достатке, главная из которых – будущий победитель кампании. Если судить по котировкам известного букмекера Ubet, то самые большие шансы на трофей у команд «Баффало Биллс» и «Канзас-Сити Чифс». Те любители спорта, которые попытаются отыграть свой новый бонус БК Ubet на сайте Beton и получить дополнительное вознаграждение за пари именно на победителя Супербоула, должны знать, что именно эти два коллектива, по мнению аналитиков сейчас имеют самые высокие шансы на успех. Вероятность итоговых побед «Биллс» и «Чифс» оценена в 20% и 15% соответственно, и лучшего показателя среди всех команд-участниц сезона нет.
Следить за развитием событий в НФЛ можно, используя различные удобные сервисы, результаты в которых обновляются в режиме реального времени. И надо сказать, что самое интересное в спортивном плане в этой лиге все еще впереди, но вот в чем точно нет никакой интриги, так это в вопросе будущего заработка от организации главного матча сезона в Национальной футбольной лиге – поединка за Супербоул. Уже сейчас известно, что доходы будут колоссальными.
Если в прошлом году за полминутный рекламный ролик на телевидении компаниям приходилось платить по 6.5 миллионов долларов, и это было новым рекордом, то в феврале 2023-го, когда состоится очередная битва за Супербоул, «ценник» обещает возрасти до отметки в 7 и более миллионов за 30 секунд рекламы. Точнее – он уже фактически вырос. Ведь недавно Марк Эванс, исполнительный вице-президент по продажам телевизионной компании Fox Sports, получившей права на трансляцию следующего Супербоула, сообщил, что сеть уже продала почти 95% рекламных «слотов» на главное спортивное событие сезона по новой цене. И это случилось еще до начала первой недели регулярного чемпионата.
Прошлая трансляция Супербоула принесла телевизионщикам 433.5 миллиона долларов доходов от рекламы. Основываясь на сделках, которые Fox Sports уже заключил, доходы в 2023-м году, вероятно, превысят 450 миллионов долларов. И это будет рекордный показатель в истории.
Наверняка желания «прикупить» себе рекламное место в трансляции следующего Супербоула добавится у ведущих компаний после того, как стало известно имя музыкальной звезды, которая будет выступать во время знаменитого «Half-Time Show». Ею будет популярная певица Рианна, которая уже давненько не радовала публику живыми концертами, и то, что фанаты за нею соскучились, лишь добавит привлекательности и ажиотажа трансляции нового Супербоула.
04.10.2022
Еще статьи по теме
- Канье Уэст записал рекламный ролик Yeezy для Супербоула на фронтальную камеру телефона - 13.02.2024
- Звезды "Друзей" Дженнифер Энистон и Дэвид Швиммер воссоединились в рекламном ролике для Супербоула - 09.02.2024
- "Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас!" - 06.02.2014
- Шварценеггер, Чидл, близняшки и лама в лучшей супербоуловской рекламе года - 03.02.2014
- 10 главных рекламных роликов Супербоула - 30.01.2014
- Супербоуловский тизер M&M не сулит ничего хоть чуть-чуть интересного - 28.01.2014
- Артистка Йохансон, арабо-израильский конфликт и газировка - 27.01.2014
- Лицом H&M вновь станет голый футболист Бэкхем - 27.01.2014
- Йогурты врываются на Супербоул - 22.01.2014
- Тизеры супербоуловской рекламы Bud Light с Железным Арни - 21.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий