Статьи

Йогурты врываются на Супербоул

Йогурты врываются на Супербоул

Десять или даже пять Супербоулов назад, никто даже и не мог подумать, что одним из главных рекламируемых продуктов во время сезона 2014 будут йогурты!

Это случится 2 февраляю Во время трансляции 48-ого Суперкубка по американскому футболу покажут рекламные ролики двух противоборствующих йогуртовых брендов – Chobani и Dannon Oikos.

Эти в общем-то полезные для сердца и души продукты будут немного чужеродно смотреться в рекламном пространстве, сплошь забитом всякими вредными вкусностями и пивом – читайте Pepsi, Coca-Cola, Bud, Doritos и SodaStream; еще будут хлопья без сахара Cheerios, тоже слегка выбивающиеся из общей парадигмы.

Хамди Улукайя, основатель Chobani, видит в сложившейся картине свою особую миссию: «Мы считаем, что надо начинать революцию питания, продвигать полезную пищу, доступную каждому! Мы хотим поднять общенациональную дискуссию, и лучшего времени, чем Супербоул для этого не найти».

Chobani планируют долгую и упорную кампанию – после Супербоула сразу же начнутся Зимние олимпийские игры в Сочи, а сразу вслед за ними – премия «Оскар»; все это время йогурты будут продвигаться не только на телевидении, но и в интернете и социальных сетях.

Их главный конкурент, Dannon Oikos, уже участвовал в Супербоуловской рекламной вакханалии в 2012 году. Это была первая супербоуловская реклама йогурта. Прошлый Супербоул, кстати, смотрело 108 миллионов человек – это, строго говоря, вся страна.

Улукайя понимает, что в этом случае нельзя пускать смертельно серьезный ролик, даже если он про полезное питание, и поэтому Droga5, агентство, снявшее супербоуловский ролик для Chobani, воспользовалось самым беспроигрышным вариантом – сделать главным героем ролика антропоморфного зверя; детей не оттащить от экранов, а взрослые самозабвенно лайкают и репостят это в фейсбуке и на ютубе!

В ролике мы увидим устрашающего вида огромного бурого медведя, крушащего продуктовую лавку – там ведь нет ничего съедобного и полезного! В итоге он, конечно, найдет йогурт и сразу успокоится. Пищевая революция начата, пусть и с животного!

22.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация