Креатив

Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС

Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запускает нестандартное таргетированное indoor-размещение в рамках федеральной рекламной кампании в поддержку специального предложения МТС на мобильный интернет.

В магазинах сетей «Седьмой Континент» и «Гипермаркет Наш» появилась серия таргетированных рекламных постеров МТС с интригующими вопросами, ответы на которые можно получить здесь и сейчас благодаря мобильному Интернету от МТС. Посетители магазинов могут увидеть тематические постеры в товарных секциях с сырами, хлебом, макаронными изделиями, замороженными продуктами, соками, пивом и вином, а также в прикассовой зоне. Каждый постер обыгрывает окружающее его пространство. Например, рядом с секцией с хлебом посетителя подстерегает плакат с вопросом «Кто первым сказал «хлеба и зрелищ»?».

«Мобильный интернет помогает в корне изменить подход к повседневным делам и справляться с бытовыми рутинными задачами намного проще, быстрее и удобнее. И наши постеры-подсказки в гипермаркетах демонстрируют конкретные ситуации, в которых доступ в сеть может пригодиться здесь и сейчас. Например, когда прямо в винном отделе нужно узнать, какое вино составит пару камамберу, или когда в очереди к кассе хочется занять себя чтением новостей или ленты в любимой социальной сети», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева. 

Идея тарегетированного размещения была разработана агентством OMD Davinci. Креативная концепция разработана агентством BBDO Moscow и реализована с помощью компаний «Максима» и «Russ Indoor». Макеты серии тематических постеров выполнены в единой стилистике. В иллюстрациях к каждому из них применяется художественный эффект с использованием «негативного пространства» – окружающего изображение фона, формирующего рисунок, дополнительный к основному. Например, ваза Рубина — оптическая иллюзия, которая из-за негативного пространства вокруг вазы кажется то бокалом, то двумя лицами.

Над визуальным решением кампании трудился талантливый малазийский иллюстратор Юау Оонг (Yau Hoong), который ранее работал над проектами таких крупных агентств, как Accept & Proceed, DDB, Flourish, Moth, Ptex Group, Team Detroit, Young& Rubicam.

«Я люблю работать с негативными пространствами, ведь несмотря на кажущуюся простоту изображения в нём всегда есть скрытый смысл. И чтобы увидеть его, нам необходимо присмотреться к картинке. Лично для меня это не просто умозрительная игра, а способ трансляции сообщения зрителю. Как и любая арт-форма, она завораживает и впечатляет. И очень здорово, что негативное пространство говорит нам так много с помощью всего лишь нескольких элементов! Позитивный и негативный имиджи контрастируют и дополняют друг друга одновременно», – поясняет Юау Оонг.

Федеральная рекламная кампания в рамках продвижения специального предложения МТС на мобильный интернет стартовала в ноябре 2013 года и продлится до 15 января 2014 года. Помимо телеролика и indoor-размещений кампания включает также поддержку на радио, в Интернете и наружной рекламе.

Ранее художественный прием с негатиивным пространством МТС применяла в летней кампании в рамках продвижения мобильного Интернета и опции «БИТ». Тогда рекламные макеты оператора подсказывали автомобилистам, какой онлайн сервис поможет объехать пробки, пассажирам пригородных поездок – что интерактивное расписание позволит не упустить последнюю электричку, студентам – как в стенах вуза оставаться на связи с друзьями в соцсетях. 

Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС
Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС
Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС
Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТСНестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТСНестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС
Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТСНестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТСНестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС
Нестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТСНестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТСНестандартное indoor-размещение в рамках рекламной кампании МТС

15.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 13:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация