Новости

Россияне отправили в новогоднюю ночь более 600 млн SMS

Россияне отправили в новогоднюю ночь более 600 млн SMS

Более половины отправленных сообщений пришлось на Москву и область. При этом операторы отмечают сокращение интереса абонентов к голосовым вызовам

Число отправленных поздравительных SMS в новогоднюю ночь по сравнению с прошлым годом выросло примерно на 30%. При этом абоненты «МегаФона» отправили на 64% больше коротких сообщений, чем в прошлом году, а у МТС рост отправленных клиентами SMS составил всего 23%, при этом клиенты компании стали в разы активнее пользоваться доступом в интернет. Количество голосовых вызовов у операторов связи по сравнению с прошлым годом практически не выросло.

По мнению экспертов, рост числа отправленных SMS связан не только с тем, что у населения сформировалось недоверие к качеству голосовой связи в новогоднюю ночь, но и с модой на «веерные рассылки», когда всем контактам абонента отправляется типовое поздравление.

Абоненты «МегаФона» в Москве и Московской области отправили в новогоднюю ночь более 64 млн SMS — это на 64% больше, чем в прошлом году. Пользователи МТС отправили около 110 млн SMS из Москвы и Московской области, а всего в России абоненты компании написали друг другу более 200 млн SMS в течение праздничной ночи. В Москве объем отправленных SMS у МТС вырос на 23%, а в целом по России этот рост составил 16%.

— Начиная с 21.00 31 декабря 2013 года по 4.00 1 января 2014 года абоненты МТС отправили более 200 млн SMS, что на 16% больше результата прошлого года. В новогоднюю ночь резко возрастает количество вызовов и текстовых сообщений, а в последние годы с ростом проникновения смартфонов увеличивается и объем интернет-трафика, — говорит пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

Рост трафика отмечают и в «МегаФоне», пресс-секретарь компании Юлия Дорохина сообщила, что объем потребляемого трафика в их сети вырос по сравнению с прошлым годом на 44% в Москве и Московской области.

В «ВымпелКоме» и «Tele2 Россия» не смогли предоставить актуальные данные по новогоднему трафику, SMS и голосовым вызовам. По данным на прошлый год абоненты «ВымпелКома» отправили более 170 млн SMS, абоненты «Tele2 Россия» — около 76 млн коротких сообщений. Если допустить, что у этих операторов общероссийский рост числа переданных SMS сопоставим с ростом у МТС, то «ВымпелКом» и Tele2 обработали около 290 млн сообщений.

Новогодняя ночь — традиционно самое прибыльное для мобильных операторов время, в эти часы число звонков, SMS и сессий выхода в интернет возрастает кратно. Средняя цена одного SMS в России составляет около 1 рубля, таким образом, выручка только за счет SMS составила более 600 млн рублей, или почти $20 млн. В дальнейшем большую часть новогодней выручки будет формироваться не только за счет SMS, но и за счет интернет-трафика. Например в «МегаФоне» голосовой трафик по сравнению с прошлым годом практически не вырос. О прекращении роста голосового трафика в новогодние праздники еще в прошлом году сообщили в «ВымпелКоме», публикуя традиционный отчет о работе сети в период общероссийских зимних каникул. В МТС тенденцию к сокращению голосового трафика в Москве подтверждают, рост голосового трафика по сравнению с прошлым годом составил не более 6%.

— Действительно, сейчас в Москве и других крупных городах абоненты всё чаще предпочитают использовать телефоны для доступа к социальным сетям и интернет-месседжерам, а голосовая связь отходит на второй план. Думаю, в течение 2014 года эта тенденция продолжится. Количество же SMS выросло потому, что люди организуют массовую поздравительную рассылку, — рассуждает глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

izvestia.ru
Advertology.Ru

09.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация