Motorolla сделали должно быть первый интерактивный принт в мире
Возможность по своему усмотрению быстро и удобно кастомизировать цвет нового смартфона Moto X в рекламной кампании этого телефона отображена самым неочевидным и оригинальным способом, через интерактивные принты в журналах!
Как это работает – в поликарбонатную бумагу страницы встроены несколько крошечных светодиодов, активируемых специальными кнопками внизу страницы. Всего телефон на принте может окраситься в пол-дюжины разных цветов.
В Motorolla с гордостью утверждают, что они создали первый в мире интерактивный принт. Если не считать принтов со вложенным мылом/образчиком духов/еще каким бонусом, то это, кажется, и вправду так.
26.12.2013
Еще статьи по теме
- В магазине "Армия России" распроданы все футболки в поддержку Асада - 14.10.2015
- Рекламная кампания CocoChoco от Design Creator - 29.09.2015
- Киев: история одного стартапа (1) - 21.09.2015
- Рисуем суд - 21.04.2014
- Принт для мойки автомобилей компании "Автоберег" - 16.04.2014
- Реверсивная реклама фитнес-центра - 27.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий