Креатив

Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча

Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча

Специалисты Nissan и ученые Университета Лафборо доказали, что ожидание важного матча волнует сильнее, чем сама игра. Эксперимент, проведенный в рамках разработки «Индекса воодушевления Nissan», показал, что волнительное ожидание перед матчем заставляет сердце биться чаще, чем удар по мячу из центра поля или даже гол.

Приближаются выходные, а с ними кульминация турнира Лиги чемпионов УЕФА. Футбольные болельщики по всему миру будут страдать от бессонницы, вспотевших ладоней и учащенного сердцебиения… еще до начала игры. Новые результаты исследований, опубликованные сегодня Nissan, главным автомобильным спонсором Лиги чемпионов УЕФА, показывают, что волнительное ожидание перед большой игрой физически влияет на людей сильнее, чем удары с центра поля и даже голы.

Совместно с учеными из Университета Лафборо, Nissan работает над собственной формулой «Индекса воодушевления». В ходе экспериментов Nissan отправил фаната ФК «Атлетико Мадрид» Робби Данна (Robbie Dunne) на важную игру, второй полуфинальный матч с участием «Атлетико», и контролировал степень его волнения на протяжении всего периода перед матчем.

Робби снабдили нательными приборами, которые отслеживали и собирали физиологические параметры, среди которых: частота пульса, частота дыхания и электродермальная активность. Это позволило изучить физиологическую реакцию Робби на волнительные моменты, которые он пережил в ожидании начала матча 10 мая 2017 года.

ПУТЬ РОББИ: ДИНАМИКА ВОЛНЕНИЯ

Пульс в состоянии покоя: 55 ударов в минуту

Частота дыхания в состоянии покоя: 15 вздохов в минуту

Ключевой момент

Учащение пульса

Учащение дыхания

Проверка новостей о команде в онлайн

24 %

22 %

Просмотр новых сообщений в социальных сетях

79 %

113 %

Прибытие к стадиону

85 %

50 %

Вход на стадион

48 %

60 %

Первый гол «Атлетико Мадрид»

57 %

12 %

Второй гол «Атлетико Мадрид»

52 %

11 %

Гол ФК «Реал Мадрид»

25 %

8 %

Финальный свисток

16 %

75 %

Рассказывая о своих впечатлениях, Робби поделился: «У меня были слабые надежды на эту игру, я думал, что «Атлетико Мадрид» проиграют со счетом 3:0. Однако перед матчем я увидел видеоролик, размещенный в Twitter Антуаном Гризманном, о самых величайших «возвращениях на Олимп» всех времен. Это привело меня в восторг от того, как команда подходит к делу… Я ждал с нетерпением».

Доктор Дэйл Эслигер (Dale Esliger) из Университета Лафборо высказал свое мнение: «Хотя мы могли предполагать, что увидим физиологические признаки волнения, такие как учащение дыхания и пульса в ключевые моменты полуфинального матча, нам было интересно наблюдать, какие ключевые моменты в ожидании игры также влияют на реакцию организма. В двух случаях эта реакция даже превзошла волнение, которое ощущал Робби от таких важных элементов игры, как голы».

«Самый неожиданный всплеск эмоций произошел, когда перед матчем Робби читал новости о любимой команде в социальных сетях. Он упомянул о том, что вера в команду, слабая надежда на ее «эпическое возвращение» и выход в финал Лиги чемпионов УЕФА, могут быть основным фактором его волнения. Иногда футбол может быть захватывающей, непредсказуемой игрой. И нетрудно понять, почему эта вера привела к учащению пульса и частоты дыхания Робби».

Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, прокомментировал: «Мы в Nissan много говорим о понятии «восхищение» и стремимся привнести как можно больше восхищения в наше партнерство с Лигой чемпионов УЕФА. Начиная с сезона Лиги чемпионов УЕФА 2015-16 гг., мы работаем совместно с Университетом Лафборо, чтобы лучше понять природу восхищения и его физиологическое воздействие на человека. Nissan понимает, что день матча – это самый волнительный день в жизни каждого футбольного болельщика. И мы хотим разделить вместе с ними это волнение на пути к Кардиффу, даже если их команда, как это, к сожалению, случилось с Робби, не вышла в финал. Такие моменты и переживания фанатов останутся с нами навсегда, и будут поддерживать наше восхищение от футбольных матчей в следующих сезонах».

На протяжении всего сезона вплоть до самой захватывающей игры года, Финала Лиги чемпионов УЕФА, Nissan неизменно будет в центре событий. Помимо работы со своим глобальным амбассадором и финалистом Лиги чемпионов УЕФА Гаретом Бэйлом, Nissan также доставит культовый Кубок Лиги чемпионов УЕФА на стадион в Кардифф. Вы можете следить за всеми событиями на новой странице Nissan в Facebook (Nissan Excitement FC) и с помощью хештега #TooExcitedTo.

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация