Очки для создания виртуальной реальности от Nissan

Дата публикации: 26.12.2013
Раздел: Креатив

Популярность гаджетов, которые можно носить на себе вместо того, чтобы держать их в руках, а также ажиотаж вокруг Google Glass заставили других компаний присмотреться к сегменту «интеллектуальных аксессуаров». 

В их числе и японский автопроизводитель Nissan. В преддверии Токийского автосалона, компания разместила в интернете тизерный видеоролик, в котором можно было увидеть крайне необычное устройство футуристического вида под названием Nissan 3E, крепящееся вокруг головы пользователя наподобие Google Glass, но более массивные за счет увеличенного электронного блока, в котором располагается память, процессор и аккумулятор. Эти очки предназначены для автолюбителей. Как заявляют разработчики, устройство может считывать основные жизненные показатели водителя, поддерживает связь с социальными сетями и собирает информацию по работе автомобиля. Очки Nissan 3E вызвали много споров, ведь возможность использования «первопроходца» среди нательных гаджетов – очков Google Glass – водителями автомобилей находится под большим вопросом. Специалисты утверждают, что очки дополненной реальности отвлекают автовладельцев и приводят к созданию аварийных ситуаций на дорогах.

Впрочем, на самом Tokyo Motor Show компания Nissan представила другой свой проект, работа над которым ведется совместно с калифорнийской компанией Oculus VR и агентством AKQA London. Это тоже очки под названием Oculus Rift, но предназначены они для создания виртуальной реальности. С их помощью пользователь может сконструировать свой собственный концепт-кар. При этом управление движением возможно лишь с помощью глаз. Зачем успешный производитель автомобилей решил конкурировать с Google и другими технологическими компаниями? Причина проста: современная платежеспособная молодежь обожает всевозможные гаджеты. Однако автомобильная индустрия просто не успевает за ними. При помощи своих разработок Nissan рассчитывает охватить большой сегмент молодых людей, помешанных на современных технологиях, путем вовлечения их в процесс дизайна автомобиля и предоставления им возможности поиграть с технологией виртуальной реальности. На токийском мероприятии компания пообещала поднять игровой мир на совершенно новый уровень, вовлекая людей в виртуальную среду при помощи Oculus Rift. «Мы хотим вызвать таким образом интерес у любителей цифровых технологий – людей, которые, возможно, не интересуются машинами или которые демонстрируют меньший интерес к этой области. Процесс сотворчества позволяет нам привлечь их совершенно новым способом, включив этих людей в процесс создания новых автомобилей», – говорит глава компании Nissan, ответственный за цифровые стратегии ДеЛю Джексон (DeLu Jackson).

Действительно, по результатам продаж заметно, что молодые потребители не покупают столь много автомобилей, как старшие поколения. Но среди маркетологов нет единодушного мнения о причинах этого явления. Одни считают, что падение спроса на автомобили среди нового поколения потребителей связано с экономическими условиями, а другие полагают, что причина в том, что автомобили постепенно обесцениваются в глазах молодежи, привыкшей к постоянному совершенствованию электронных устройств и появлению новых гаджетов с самыми широкими возможностями.

Проект Oculus, по мнению Джексона, представляет собой «интересный способ рассказать историю о том, что мы делаем как компания, а также показать, как будет выглядеть наше будущее».

Игра в виртуальном мире, куда пользователя «переносят» очки Oculus Rift, стала частью программы Nissan на автошоу, где японский автопроизводитель представил также два своих концепт-кара – спортивный IDx NISMO и изящный IDx Freeflow. В скором времени Nissan планирует выпустить Oculus Rift на рынок. Пока устройство все еще находится в разработке. При этом средства на развитие и реализацию проекта собираются через краудсорсинговую платформу Kickstarter.

1000ideas.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article120049.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100