Nissan представил новых "инженеров восторга"
Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, объявила о том, что крайний полузащитник клуба «Реал Мадрид» Гарет Бэйл и нападающий «Манчестер Сити» Серхио Агуэро стали новыми представителями бренда и «инженерами восторга».
Nissan представил звезд Лиги чемпионов УЕФА Гарета Бэйла и Серхио Агуэро – новых амбассадоров бренда. В этом качестве они помогут японскому автопроизводителю вовлечь футбольных фанатов в важнейшие события Лиги чемпионов УЕФА. Футболисты начали свою ответственную миссию с главных ролей в эксклюзивном ролике Nissan, который увлекает зрителя, демонстрируя двух звезд футбола лицом к лицу, бросающих вызов друг другу.
Сикко Бирда, креативный директор агентства Kingsday, прокомментировал процесс создания рекламного ролика: «Мы хотели создать момент столкновения двух титанов лицом к лицу. Проблемой было лишь то, что Бэйл и Агуэро были в двух совершенно разных городах – в Мадриде и Манчестере. У нас было меньше одного дня, чтобы отснять ролик с ними. Но с применением инноваций и плодотворной работы нам удалось создать эпическую битву между двумя великими футболистами».
Жан-Пьер Дьерназ, вице-президент по маркетингу Nissan в Европе: «Бэйл и Агуэро, также как и Nissan, бросают вызов старым убеждениям, являются истинными новаторами игры, и каждым своим выходом на поле они доставляют море удовольствия фанатам».
Серхио Агуэро и Гарет Бэйл будут вдохновлять фанатов интересным контентом на протяжении всего игрового сезона. Это возможно благодаря социальным платформам Nissan, демонстрирующим, насколько важен инновационный подход в пробуждении воодушевления у фанатов на поле и за его пределами. Также футболисты примут активное участие в рекламных кампаниях Nissan. Серхио Агуэро уже дебютировал в двух рекламных роликах компании. В первом ролике зритель сможет посмотреть на противостояние Серхио Агуэро и Nissan GT-R – команда Nissan выяснила, что быстрее: удар звездного футболиста или обновленная модель суперкара.
Во втором рекламном споте Nissan протестировал два способа взбодрить приятеля: систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert) в Nissan X-Trail и удар мячом от Серхио Агуэро. Оба способа отлично показали себя в действии.
Состав творческой группы:
Kingsday (креатив):
Коммерческий директор: Адам МакВикар
Менеджер проекта: Макс Херфорд
Креативный директор: Сикко Бирда
Креатив: Нико Ауф Дем Берге, Даррен Рейнольдсон, Фейке Клустра, Элко Борн
Продюсер: Кристи Колон
Пост-продюсер: Анук Ван Дер Стэл
Директор по стратегии: Эрик Йитсма
Планировщик: Сахил Нату
Garage (продакшн):
Режиссер: Марко де Агилар
2-й режиссер: Пабло Оливеро
Исполнительный продюсер: Ксавье Донсель
Линейный продюсер: Бет Мурабит
Fake Studio (визуальные эффекты):
VFX продюсер: Джоан Дженер
Монтаж: Лука Тривульцио
Оценка качества: Марк Морато
VFX: Начо Сеперо, Рикардо Перес
CG: Фрэнки де Леонардиc, Мауро Франьо
23.11.2016
Еще статьи по теме
- Nissan и New Balance выпустили автомобиль в виде кроссовка - 29.01.2023
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Футбол вкуснее с Lay`s и Pepsi: как международные бренды сыграли на вновь вернувшемся футбольном "поле" - 16.09.2020
- Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019 - 12.02.2019
- BBDO Moscow одержало победу в тендере Infiniti - 27.09.2018
- Компания PepsiCo продлевает глобальное соглашение о партнерстве - 07.02.2018
- Nissan усилил свои позиции в рейтинге лучших мировых брендов 2017 года - 27.09.2017
- Бессонница, вспотевшие ладони, учащенный пульс… и все это до начала матча - 01.06.2017
- Nissan подводит промежуточные итоги спонсорства с футбольными клубами "Спартак" и "Зенит" - 04.05.2017
- Nissan X-Trail 4Dogs: идеальный автомобиль для путешествий с домашними питомцами (1) - 28.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий