"Оркла Брэндс Россия" полностью обновила "Слад&Ко"Дата публикации: 24.12.2013 Раздел: Брендинг Своеобразным итогом года стало обновление одного из ключевых брендов ОАО «Оркла Брэндс Россия» – «Слад&Ко». «Современный производитель должен идти в ногу со временем и отслеживать изменение потребительских предпочтений. Потребность в изменениях была необходимой, а социологическое исследование, проведенное ранее, лишний раз убедило нас в этом. В сотрудничестве с брендинговым агентством мы освежили логотип “Слад&Ко” и полностью обновили дизайн всей упаковки», – комментирует Оксана Скосарь, директор по маркетингу.
Новый логотип «Слад&Ко» сохранил основные черты прежнего, но в то же самое время он стал более лаконичным и стильным. Единый дизайн всей продукции (плиток, батончиков, наборов конфет) позволяет выделить ее на фоне конкурентов и облегчить идентификацию «Слад&Ко».
Шоколадные конфеты в коробках («Ассорти», «Вечерний Романс» и «Перезвон») получили инновационную, не имеющую на российском рынке аналогов форму.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119959.htm |