Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"Дата публикации: 19.12.2013 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка. Новая линейка шоколада «С открытым сердцем» под товарным знаком «Россия» — Щедрая Душа» отличается необычной формой. В центре каждой дольки шоколадной плитки – отверстие в форме сердечка. Новинка представлена двумя видами – нежный молочный шоколад и традиционный темный с насыщенным вкусом какао-бобов.
Исследования показали, что новая форма шоколадной плитки воспринимается российскими потребителями как необычная и интересная и вызывает большой интерес. Однако во время тестирования выяснилось, что даже если продукт представлен на упаковке достаточно очевидно, потенциальные покупатели не всегда «считывают», в чем его особенность. Перед DepotWPF была поставлена задача подчеркнуть специфику формы и в нейминге, и в дизайне.
Новые плитки шоколада «С открытым сердцем» дополнили линейку товарного знака «Россия» — Щедрая Душа» и уже появились в продаже.
Творческая группа
DepotWPF
Творческий директор: Алексей Фадеев Копирайтер: Анастасия Третьякова Арт-директор: Дизайнеры: Вероника Пешкова, Юлия Жданова, Дмитрий Пеньков Пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш Аккаунт-менеджеры:Анна Кулысова, Ася Дроздова
Nestle
Менеджер по группе торговых марок:Асель Мухамеджанова Бренд менеджер: Екатерина Меркушева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119840.htm |