Новости

Дмитрий Киселев сходил в народ в РИА Новости

Дмитрий Киселев сходил в народ в РИА Новости

Руководитель «России сегодня» Дмитрий Киселев, встречавшийся вчера с сотрудниками и руководителями РИА Новости, пообещал, что сохранит бренд РИА Новости, сайт и проекты, которые создало агентство. О других подробностях встречи сотрудники редакции вчера сообщали в соцсетях.

Цель визита г-на Киселева заключалась в том, чтобы разъяснить ситуацию и успокоить коллектив. Один из сотрудников РИА Новости рассказал РБК daily, что Дмитрий Киселев пообещал сохранить сам сайт Ria.ru. Коротко он описал встречу с ним следующими словами: «Сохраним, усилим, приумножим». Сотрудник госагентства говорит, что, судя по рассказанному Киселевым, до и во время Олимпиады не будет никаких серьезных изменений: «Редакции сохраняются, люди работают».

Заместитель руководителя объединенной редакции новостей РИА Новости Александр Куприянов написал на своей странице в Facebook: «Его телевизионный образ — это отдельная история. В жизни говорит, что он «более рефлексивен». И приводит слова г-на Киселева, что сотрудники редакции «не обязаны думать и говорить, как он».

Главный редактор портала «ИноСМИ» Алексей Ковалев процитировал слова Киселева о «Вестях недели» в своем Twitter: «Это моя авторская передача, я верю в то, что говорю, и от своих формулировок не отказываюсь, но никто вас не заставит повторять за мной».

Дмитрий Киселев также заявил сотрудникам, что редакционная политика будет «выработана совместно». «Я планирую максимально опираться на команду, которая есть, — говорил г-н Киселев. — Я пришел один».

Предполагается, что ИА «Россия сегодня», создаваемое на базе агентства РИА Новости, должно освещать за рубежом государственную политику России и общественную жизнь в стране, то есть быть новым пропагандистским СМИ. На ликвидацию РИА Новости отведено три месяца, заниматься этим процессом будет лично г-н Киселев.

Бюджет РИА Новости уже распланирован на 2014 и 2015 годы — 2,6 млрд руб. и 2,4 млрд руб. соответственно. В 2013 году агентство получило от государства 2,97 млрд руб. Согласно записи в Федеральном бюджете эти средства выделяются на организацию информационно-пропагандистского сопровождения внешней и внутренней политики, на организацию мероприятий по повышению интереса основных целевых аудиторий к российской общественной и политической жизни, на формирование благоприятного образа России за рубежом.

Кроме того, поскольку РИА Новости стало официальным фотопулом для Олимпийских игр в Сочи, государство выделило дополнительные субсидии агентству на приобретение специализированного оборудования и подготовку кадров в целях фотографического освещения Олимпий­ских и Паралимпийских игр. В 2013 году эта сумма составила 76,85 млн руб., в 2014 году — 75,02 млн руб.

Г-н Киселев пообещал, что все эти обязатель­ства государством будут выполнены.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.03.2025 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация