Новости

Дмитрий Киселев сходил в народ в РИА Новости

Дмитрий Киселев сходил в народ в РИА Новости

Руководитель «России сегодня» Дмитрий Киселев, встречавшийся вчера с сотрудниками и руководителями РИА Новости, пообещал, что сохранит бренд РИА Новости, сайт и проекты, которые создало агентство. О других подробностях встречи сотрудники редакции вчера сообщали в соцсетях.

Цель визита г-на Киселева заключалась в том, чтобы разъяснить ситуацию и успокоить коллектив. Один из сотрудников РИА Новости рассказал РБК daily, что Дмитрий Киселев пообещал сохранить сам сайт Ria.ru. Коротко он описал встречу с ним следующими словами: «Сохраним, усилим, приумножим». Сотрудник госагентства говорит, что, судя по рассказанному Киселевым, до и во время Олимпиады не будет никаких серьезных изменений: «Редакции сохраняются, люди работают».

Заместитель руководителя объединенной редакции новостей РИА Новости Александр Куприянов написал на своей странице в Facebook: «Его телевизионный образ — это отдельная история. В жизни говорит, что он «более рефлексивен». И приводит слова г-на Киселева, что сотрудники редакции «не обязаны думать и говорить, как он».

Главный редактор портала «ИноСМИ» Алексей Ковалев процитировал слова Киселева о «Вестях недели» в своем Twitter: «Это моя авторская передача, я верю в то, что говорю, и от своих формулировок не отказываюсь, но никто вас не заставит повторять за мной».

Дмитрий Киселев также заявил сотрудникам, что редакционная политика будет «выработана совместно». «Я планирую максимально опираться на команду, которая есть, — говорил г-н Киселев. — Я пришел один».

Предполагается, что ИА «Россия сегодня», создаваемое на базе агентства РИА Новости, должно освещать за рубежом государственную политику России и общественную жизнь в стране, то есть быть новым пропагандистским СМИ. На ликвидацию РИА Новости отведено три месяца, заниматься этим процессом будет лично г-н Киселев.

Бюджет РИА Новости уже распланирован на 2014 и 2015 годы — 2,6 млрд руб. и 2,4 млрд руб. соответственно. В 2013 году агентство получило от государства 2,97 млрд руб. Согласно записи в Федеральном бюджете эти средства выделяются на организацию информационно-пропагандистского сопровождения внешней и внутренней политики, на организацию мероприятий по повышению интереса основных целевых аудиторий к российской общественной и политической жизни, на формирование благоприятного образа России за рубежом.

Кроме того, поскольку РИА Новости стало официальным фотопулом для Олимпийских игр в Сочи, государство выделило дополнительные субсидии агентству на приобретение специализированного оборудования и подготовку кадров в целях фотографического освещения Олимпий­ских и Паралимпийских игр. В 2013 году эта сумма составила 76,85 млн руб., в 2014 году — 75,02 млн руб.

Г-н Киселев пообещал, что все эти обязатель­ства государством будут выполнены.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

13.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация