Новости компаний

"Билайн" и ИОН построят сеть магазинов под брендом НОУ-ХАУ

"Билайн" и ИОН построят сеть магазинов под брендом НОУ-ХАУ

«Билайн» и ИОН объявляют о заключении партнёрского договора о строительстве уникальной розничной сети магазинов под брендом НОУ-ХАУ

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о стратегическом партнерстве с Цифровым центром «ИОН». В рамках сотрудничества до конца 2014 года в Московском регионе откроется более 100 операторских магазинов нового формата «НОУ-ХАУ от «Билайн».

В 2012 году стартовал пилотный проект «НОУ-ХАУ от «Билайн» в двух салонах, расположенных в торговых центрах столицы. Результаты проекта оказались настолько успешны, что было принято решение о продолжении сотрудничества с Цифровым центром «ИОН» в этом направлении. На сегодня в Москве действуют более 20 магазинов «НОУ-ХАУ от «Билайн», и их количество будет расти. Также планируется открытие салонов нового формата в других регионах России.

Концепция «НОУ-ХАУ от «Билайн» в том, что  посетители могут не только приобрести цифровую технику, но и настроить ее, а также получить абонентское обслуживание и консультации по любым техническим вопросам. Покупатель выходит из магазина «НОУ-ХАУ от «Билайн» с цифровым устройством, полностью готовым к работе, – это новое качество сервиса от «Билайн» и «ИОН».

Комментирует Вице-президент, региональный директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Сергей Рубцов: «НОУ-ХАУ» - это магазины будущего: с уникальным сервисом, широчайшим ассортиментом и удобным месторасположением. Мы видим, что наши подходы к ритейлу находят отклик в сердцах не только клиентов «Билайн», но и абонентов других операторов: по статистике каждый пятый покупатель «НОУ-ХАУ» до прихода в магазин не являлся абонентом «Билайн».

Комментирует Коммерческий директор «ИОН» Александр Болотов:
 «Мы вложили в этот формат основные традиции и сильные стороны ИОН: высокие технические знания персонала, индивидуальное обслуживание, широкий ассортимент товара и аксессуаров к ним, сервисы по настройке и обучению. Мы создали для оператора розничный формат, оптимальный для эффективной работы в торговых центрах. Основная идея – продвижение услуг оператора через продажу товара, через выгодные пакетные предложения и хорошие скидки при подключении! Кстати, наши постоянные покупатели отреагировали на ребрендинг с интересом и очень положительно! В 2014 году произойдет глобальная перестройка сети ИОН в бренд НОУ-ХАУ. У нас будет новый формат, новые магазины и новое лицо».

В 2014 году «ВымпелКом» продолжит развитие сети собственных офисов, в первую очередь за счет качественного улучшения клиентского сервиса, увеличения спектра услуг, расширения продуктовой линейки, новых технологий продаж дополнительных услуг.

«В качестве основной модели для развития собственной монобрендовой розницы мы рассматриваем развитие сети своими силами. В течение 2013 года по всей России в рекордные сроки было открыто более 800 собственных офисов. На данный момент собственная розничная сеть «Билайн» представлена 1211 офисами и до конца года их количество возрастет до 1239», - добавляет Александр Поповский, Исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке ОАО «ВымпелКом».

Одновременно с расширением монобрендовой сети  «ВымпелКом» ведет активную работу по развитию онлайн-каналов обслуживания, которые смогут взять на себя значительную часть нагрузки, которую сейчас несет на себе монобренд. 

«Билайн» и ИОН построят сеть магазинов под брендом НОУ-ХАУ
«Билайн» и ИОН построят сеть магазинов под брендом НОУ-ХАУ

12.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация