Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом
Агентство RTA разработало интерактивную игру в поддержку фармацевтического бренда MerzPharma для линейки продуктов MerzSpezial.
Задача проекта: напомнить о системном приеме драже MerzSpezial и сделать его главным элементом женской сумочки.
Креаторы RTA решили положить извечную женскую проблему в основу интерактивной игры и сравнили женскую сумочку с открытым космосом.
Герой игры – любопытный космонавт – отправляется в путешествие по женской сумочке, сталкиваясь с различными объектами красоты. Бедняга бороздит просторы микрокосмоса и не понимает, как все эти мелочи, нужные и не очень, оказались в таком маленьком пространстве. Главная задача космонавта – найти самые важные элементы, которые заботятся о женской красоте – продукты MerzSpezial.
Состав творческой группы
RTA
Креативный директор – Павел Гительман
Креативный продюссер – Андрей Труков
Креатор – Мария Федорова
Аккаунт-менеджер – Мария Никитина
Дизайнер – Ромина Колпакова
Проджект-менеджер – АлексейКосилин
MerzPharma
Менеджер по продукту – Ольга Лещанская
Руководитель отдела новых маркетинговых технологий – Наталья Сабуркина
Менеджер по маркетинговым проектам – Антон Ярош
12.12.2013
Комментарии
Написать комментарий