"Эльдорадо" запускает новый интерактивный проект для покупателей
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» представляет новый интерактивный мультимедийный проект «Эльдорадо – это Я!».
Идея проекта – вовлечь интернет-пользователей в мир современного ритейла и дать возможность почувствовать себя полноценным участником процесса торговли как на стороне покупателя, так и на стороне продавца.
Первый этап проекта –игра «Ловкий Я», фантазия на тему популярных тетриса и lines, предлагающая покупателям заработать скидки, принять участие в общем рейтинге игроков и побороться за суперпризы. Игрок, набравший максимальное количество баллов, получит 50 тысяч бонусов на карту лояльности «Эльдорадо», два вторых места – по 30 тысяч и три третьих – по 10 тысяч бонусов.
«Геймификация – не только модный тренд, но и полезный стимулирующий и мотивационный маркетинговый инструмент – говорит Соня Долежелова, Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу. – Мы решили использовать этот инструмент максимально эффективно, предложив покупателям «поработать» в виртуальном «Эльдорадо». Задача игрока – оперативно доставить клиентам нужный товар, не допуская его скопления на «складе», накопленные баллы можно сразу использовать для получения скидки на покупку в розничном или интернет-магазине».
У «Эльдорадо» уже есть позитивный опыт организации игровых спецпроектов для покупателей. В 2012 году компания запустила интерактивную онлайн-викторину «ТвиКвест» на базе сервиса Twitter. Участники зарабатывали баллы, отвечая на различные вопросы, и переводили их в бонусы программы лояльности «Эльдорадо», которыми позже могли оплатить свои покупки. За две волны в игре приняли участие более 100 тысяч пользователей.
18.09.2013
Еще статьи по теме
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- В магазинах М.Видео и Эльдорадо стартует цифровая фотовыставка "Исчезающая красота" - 03.10.2022
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- М.Видео-Эльдорадо назначила Василия Большакова на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента - 14.02.2022
- "Мой папа помогает Деду Морозу" – сотрудники складов М.Видео-Эльдорадо и их дети стали героями рекламной кампании - 27.12.2021
- М.Видео-Эльдорадо пятый год запускает продажи благотворительных ёлочных игрушек - 03.12.2021
- Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком - 20.07.2021
- Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо (3) - 04.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий