Школа рекламиста

33 эффективных способа получить больше ретвитов

33 эффективных способа получить больше ретвитов

Практически каждый человек, использующий Твиттер для продвижения своего бизнеса, хотел бы, чтобы его записи получали больше ретвитов. В этой статье приведены 33 рекомендации, которые помогут вам в этом.

1. Заполните свой профиль. Да, очевидно. Да, просто. Но большинство пользователей почему-то постоянно об этом забывают. Если вы один из них, немедленно выполните следующие действия: загрузите свою аватарку, выберите заглавное изображение («шапку») и заполните информацию о себе. Не нужно подрывать доверие своих фолловеров.

2. Установите интересный и уникальный фон. Если вы установите необычное фоновое изображение, ваш профиль будет выделяться среди сотен однообразных страничек. Например, вы можете разместить в качестве фона фотографию ваших сотрудников или рекламное изображение с эффективным призывом к действию, как это сделано на официальной страничке DisneyRussia:

Продвигайте свой оффер с помощью удачно подобранного фона

Как вы могли заметить, владельцы аккаунта использовали фоновое изображение для рекламы нового мультфильма от компании Disney. Таким образом, фон не только украшает страницу данной компании, но и помогает ей продвигать новый продукт.

3. Добавьте ссылки на ваши аккаунты в других социальных сетях. Таким образом, вы покажете своим подписчикам, что они могут связаться с вами разными способами, что повысит их интерес к вашей деятельности, а значит, и твитам.

4. Добавьте ссылку на ваш сайт. Ваши фолловеры хотят знать о вашей компании все. К сожалению, всю эту информацию невозможно уместить в своем профиле в Твиттере. Поэтому вы должны оставить ссылку на свой корпоративный сайт. Рассмотрим для примера аккаунт украинского ресторана «Репортер»:

Ссылка на веб-сайт – обязательный элемент вашего профиля в Твиттере

5. Старайтесь свести к минимуму рекламный контент. Да, вы используете Твиттер в коммерческих целях, чтобы продвигать свои товары или услуги. Но, по правде говоря, большинству ваших фолловеров нет до них дела. Старайтесь публиковать действительно интересную информацию, а рекламу сведите к минимуму. Поделитесь с ними отраслевыми новостями или событиями, происходящими в вашей стране или за рубежом – люди обожают читать новости.

Ссылка на веб-сайт – обязательный элемент вашего профиля в Твиттере

6. Создавайте оригинальный контент. Если вы будете расшаривать только чужие твиты, у вас будет не самая лучшая репутация. Так что, не ленитесь публиковать оригинальные посты, над которыми вы потрудились сами.

7. Публикуйте короткие твиты. Краткость – сестра таланта. Данная пословица актуальна и для Твиттера. Практика показывает, что именно короткие посты пользуются наибольшей популярностью в данной социальной сети. Возьмем, к примеру, один из постов в официальном профиле Google Russia:

Излагайте свои мысли коротко и ясно

Пост состоит всего из шести слов, а также содержит ссылку и упоминание. В нем нет ничего лишнего – только полезная информация.

8. Добавляйте ссылки. Согласно исследованию Дэна Зареллы, эксперта по социальным медиа, твиты, содержащие ссылки, получают больше расшариваний.

Твиты, содержащие линки, получают больше ретвитов

9. Публикуйте твиты, длина которых не превышает 100-120 символов. Чтобы у ваших фолловеров была возможность добавить свой комментарий. Или используйте Twitter Cards. Они позволят вам выйти за пределы 140 символов и дать расширенный анонс материала с картинкой.

Twitter Cards в действии

10. Тщательно продумывайте содержание своих твитов. Твиты подобны заголовкам. Они должны быть интересными, броскими, цепляющими, чтобы произвести впечатление на вашу аудиторию. Поэтому не спешите их публиковать. Для начала придумайте 4-5 разных вариантов твита, а потом выберите лучший из них.

11. Попросите своих подписчиков о ретвите. Нет ничего плохого в том, чтобы попросить ваших подписчиков поделиться вашим постом. По данным специалистов блога Wishpond, эта просьба может повысить количество ваших ретвитов в 23 раза. Однако не стоит просить о ретвитах слишком часто – это будет выглядеть навязчиво.

12. Используйте хэштеги. Если вы публикуете в Твиттере обычные посты, их заметят только ваши подписчики. Если же вы будете добавлять в них хэштеги (которые обозначаются известным всем символом #), то ваши твиты будут доступны для сотен и даже тысяч пользователей данной социальной сети.

Хэштеги помогут вам повысить вовлеченность вашей аудитории. Например, если ваш бизнес связан с социальными медиа, используйте хэштеги #социальныемедиа или #SMM, чтобы ваши твиты стали «видимыми» для пользователей, которым интересна данная тематика.

Вы также можете использовать хэштеги для продвижения своей маркетинговой кампании. Придумайте для нее специальный хэштег, чтобы побудить ваших клиентов к активности. Например, компания Intel Russia продвигает свой новый продукт с помощью хэштега #Ultrabook:

Хэштеги помогут вам в раскрутке вашего оффера

13. Используйте @упоминания и ретвиты, чтобы взаимодействовать с отраслевыми лидерами. Если один из авторитетных экспертов вашей отрасли опубликовал полезный твит, поделитесь им со своими фолловерами или укажите его имя (с символом @) в своем посте. Таким образом, вы сможете расширить сеть своих деловых контактов и стать популярнее в Твиттере.

Компания Aweb ссылается на корпоративный твиттер «Текстерры» с помощью @упоминания

14. Используйте @упоминания, чтобы взаимодействовать со своими фолловерами. Им будет приятно, что вы обратили на них внимание, и они захотят вас отблагодарить. Каким образом? Конечно же, с помощью ретвитов!

15. Делайте ретвиты постов, в которых есть упоминания о вас. Если кто-то разместил твит о вашей публикации в блоге или просто упомянул вас, поделитесь данным сообщением со своими фолловерами. Таким образом, они будут знать, что вы пользуетесь авторитетом.

16. Проводите конкурсы. С помощью конкурсов в Твиттере вы сможете привлечь внимание к своему бренду. Это может быть конкурс на самую лучшую фотографию, самый креативный ответ на вопрос или конкурс-голосование. Например, компания Samsung решила провести викторину, главным призом которой являются 2 бесплатных билета на Олимпиаду в Сочи

«Растормошите» своих фолловеров с помощью всевозможных викторин

17. Задавайте вопросы о вашем бизнесе. Вопросы всегда требуют ответа, поэтому они смогут повысить вовлеченность вашей аудитории и количество ретвитов. Задавайте вопросы, касающиеся вашей компании, чтобы определить мнение своих клиентов.

18. Задавайте вопросы о текущих и предстоящих событиях. Твиттеряне любят обсуждать разные происшествия. Если какое-либо событие касается вас и вашей аудитории, задайте соответствующий вопрос по теме. Например, если вы занимаетесь продажей спортивных товаров, вы можете спросить у своих фолловеров, что они думают по поводу последнего футбольного матча сборной России или собираются ли они поехать на зимнюю Олимпиаду в Сочи.

19. Задавайте вопросы о жизни своих фолловеров. Главное предназначение Твиттера – это построение и укрепление отношений с вашей аудиторией. Поэтому вы должны делать все возможное, чтобы узнать своих фолловеров получше. Спросите у них, как они провели выходные или какую интересную книгу они прочитали за последний месяц. Таким образом, ваши отношения перейдут на новый уровень. Берите пример с компании «Орифлэйм», которая постоянно вступает в диалог со своими клиентами. В следующем твите вопрос связан с предстоящими новогодними праздниками:

Проявите искренний интерес к жизни своих фолловеров, и они ответят вам взаимностью

20. Рассказывайте о своей жизни с помощью твитов. Если вы хотите подружиться со своими фолловерами, вы должны не только интересоваться их жизнью, но также рассказывать и о себе. Покажите своими читателям, что вы обычный человек со своими ценностями, проблемами, мечтами. Например, вы можете рассказать им о смешном случае из своей жизни или о том, как вы решили проблему, которая мучила вас долгие годы. Поверьте, ваши фолловеры это оценят.

21. Используйте цитаты. Цитаты – отличный способ привлечь внимание фолловеров к вашим твитам. Не забывайте публиковать их время от времени, чтобы вдохновить своих читателей или побудить их к размышлениям. Вот одна из цитат в профиле «Психология и коучинг»:

Мудрые мысли пользуются успехом в Твиттере

22. Делитесь статистическими данными. Пользователи Твиттера любят посты, содержащие статистику, поскольку они удобны для восприятия и касаются только сути дела.

23. Используйте цифры. Числа обычно выделяются на фоне букв, поэтому их использование может повысить «видимость» ваших твитов.

24. Ссылайтесь на изображения. Визуальная информация воспринимается легче Неспроста 36% ссылок, расшариваемых в Твиттере, приходятся на изображения.

Вы сможете набрать огромное количество ретвитов с помощью качественных фотографий

25. Ссылайтесь на свои ролики на YouTube. С помощью твитов вы также можете ссылаться на видеоролики о вашей компании, размещенные на YouTube. Вашим фолловерам будет интересно увидеть лица ваших сотрудников и обстановку в вашем офисе, и они станут доверять вашей компании еще больше.

26. Используйте Vine-ролики. С помощью приложения Vine вы можете создавать и публиковать видеоролики в Твиттере. Однако их длительность составляет всего 6 секунд. Так что, вам придется проявить изрядную долю креатива, чтобы включить в ролик самые интересные кадры.

27. Не стоит публиковать твиты слишком часто. Не более 15 твитов в день – иначе вы можете надоесть своей аудитории.

28. Публикуйте свежий контент. Не стоит размещать один и тот же твит несколько раз в день. Даже если ваши посты касаются одной рекламной кампании, постарайтесь немного переделать их, чтобы они стали оригинальными.

29. Публикуйте твиты только по сути. Содержание ваших твитов должно быть релевантным. Не стоит использовать их для распространения спам-сообщений или выспрашивания фолловингов. Тем самым вы лишь оттолкнете свою аудиторию. Вот один из примеров, которому НЕ стоит подражать:

В профиле вашей компании не должны публиковаться подобные твиты

30. Отслеживайте ссылки, содержащиеся в ваших твитах. Как любой профессиональный маркетолог, вы должны измерять эффективность ваших методов продвижения в Твиттере. Вы можете определить уровень кликабельности ваших ссылок с помощью приложений для сокращения ссылок, например bit.ly.

31. Публикуйте твиты в разное время суток. Средняя продолжительность «жизни» твита составляет 18 минут. Если ваши фолловеры не будут в это время на сайте, вы упустите массу благоприятных возможностей. Поэтому вы должны публиковать твиты в разное время, чтобы выяснить какое из них является для вас наиболее удачным. Особенно это актуально в тех случаях, когда ваши фолловеры проживают в разных часовых поясах. Некоторые из них могут просто-напросто спать, в то время как вы будете публиковать свои шедевры.

32. Не забывайте публиковать твиты в выходные дни. Даже если суббота и воскресенье являются для вас «священными» днями, которые вы хотите полностью посвятить отдыху, это не означает, что вы должны забывать о своих фолловерах. Ведь может оказаться так, что они ожидают от вас новостей именно в выходные. Используйте вышеуказанные инструменты отслеживания и аналитики, чтобы выяснить, как ваша аудитория реагирует на ваши субботние и воскресные посты. Если у них будет положительная реакция, вы можете использовать инструменты управления социальными сетями, наподобие Buffer. С помощью них вы сможете размещать твиты автоматически: вам просто нужно будет установить график размещения постов, и они будут публиковаться сами по себе, без вашего участия. А вы тем временем сможете насладиться долгожданным уикэндом.

33. Ссылайтесь на интересные посты в чужих блогах. Если вам повезло, и вы наткнулись на классную статью в одном из блогов, обязательно твитните ее. Ваши фолловеры будут благодарны вам за то, что вы поделились с ними интересной и актуальной информацией.

Делитесь полезной информацией, даже если она размещена на чужом блоге

Используйте все возможности

Как видите, существует целое море возможностей для продвижения вашего бизнеса с помощью твитов. Не ограничивайтесь только двумя-тремя – попробуйте все методы получения ретвитов, которые мы рассмотрели в данной статье. Только в этом случае вы сможете рассчитывать на популярность в Твиттере.

Зухра Тасалиева, texterra.ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Катюня
02.09.2019 15:22 | сообщение #1
 

Полезно, спасибо большое! Согласна по поводу того, что и профиль, и публикуемый контент должен быть интересными и уместными самое главное. Я сейчас развиваю свой блог, много полезных статей о том, как привлечь аудиторию читала у Экзитерры https://exiterra.com/blog/

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация