Конференция "Маркетинговые услуги 2005". Can you see the line?
28 апреля 2005 года в театральном центре Васильева состоится ежегодная профессиональная конференция "Маркетинговые услуги" с общей темой Can you see the line? (http://noline.btl.ru/).
В основе творческой концепции конференции лежит идея о том, что линии между прямыми и непрямыми коммуникациями фактически нет. Граница между ATL и BTL стирается, поэтому центральное место при разработке маркетинговых программ занимают интегрированные коммуникации.
Конференция "Маркетинговые услуги 2005" будет проходить в рамках конкурса BTL проектов "Серебряный Меркурий" (http://award.btl.ru).
Главным организатором мероприятий является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (http://www.btl.ru). Соорганизатором мероприятия выступает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Официальный партнер конференции – агентство Point Passat.
Мы рады сообщить, что на конференции ожидается участие крупнейших западных специалистов. Наряду с российскими докладчиками, перед вами выступят представители международных сетей. Один из них - Саймон Бонд (UK, Лондон) - Original Business Director Proximity. Саймон Бонд живет и работает в Гонконге. Он представит доклад на тему "Инновации на высшем уровне" ("Innovation on top"), посвященный новым типам медиа, в частности digital media (SMS, MMS) и их использованию в области BTL.
Еще один докладчик - Сидни Либенсон (USA) – является Executive Vice President Director of Marketing международной сети DRAFT в Чикаго. В 2004 году глава сети Говард Драфт был председателем Каннского фестиваля, поэтому в докладе г-на Либенсона будут представлены лучшие проекты Каннского фестиваля по креативным решениям в области BTL. Так же доклад будет посвящен расчету эффективности интегрированных компаний.
Ожидается также выступление Алана Розенспена (USA) - президента компании "Alan Rosenspan&Associates", на тему "проблемы креатива в директ маркетинге". Алан и его команда выиграли более 100 мировых наград за креативность и эффективность программ, в том числе - гран при 18-ого конкурса "Echo" в номинации direct-marketing. Алан является разработчиком курса "Креативная стратегия" для Ассоциации Директ Маркетинга, выступает с лекциями и проводит тематические семинары в более чем 18 странах.
Во второй части конференции будет проходить круглый стол, а также - специализированные семинары по проблемам HR и стратегическому планированию.
Более подробная информация представлена по адресу: http://noline.btl.ru/
19.03.2005
Комментарии
Написать комментарий