Новости

Конференция "Маркетинговые услуги 2005". Can you see the line?

Конференция "Маркетинговые услуги 2005". Can you see the line?

28 апреля 2005 года в театральном центре Васильева состоится ежегодная профессиональная конференция "Маркетинговые услуги" с общей темой Can you see the line? (http://noline.btl.ru/).

 В основе творческой концепции конференции лежит идея о том, что линии между прямыми и непрямыми коммуникациями фактически нет. Граница между ATL и BTL стирается, поэтому центральное место при разработке маркетинговых программ занимают интегрированные коммуникации.

Конференция "Маркетинговые услуги 2005" будет проходить в рамках конкурса BTL проектов  "Серебряный Меркурий" (http://award.btl.ru).

Главным организатором мероприятий является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (http://www.btl.ru). Соорганизатором мероприятия выступает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Официальный партнер конференции – агентство Point Passat.

Мы рады сообщить, что на конференции ожидается участие крупнейших западных специалистов. Наряду с российскими докладчиками, перед вами выступят представители международных сетей. Один из них - Саймон Бонд (UK, Лондон) - Original Business Director Proximity. Саймон Бонд живет и работает в Гонконге. Он представит доклад на тему "Инновации на высшем уровне" ("Innovation on top"), посвященный новым  типам медиа, в частности digital media (SMS, MMS) и их использованию в области BTL.

Еще один докладчик - Сидни Либенсон (USA) – является Executive Vice President Director of Marketing международной сети DRAFT в Чикаго. В 2004 году глава сети Говард Драфт был председателем Каннского фестиваля, поэтому в докладе г-на Либенсона будут представлены лучшие проекты Каннского фестиваля по креативным решениям в области BTL. Так же доклад будет посвящен расчету эффективности интегрированных компаний.

Ожидается также выступление Алана Розенспена (USA) - президента компании "Alan Rosenspan&Associates", на тему "проблемы креатива в директ маркетинге". Алан и его команда выиграли более 100 мировых наград за креативность и эффективность программ, в том числе - гран при 18-ого конкурса "Echo" в номинации direct-marketing. Алан является разработчиком курса "Креативная стратегия" для Ассоциации Директ Маркетинга, выступает с лекциями и проводит  тематические семинары в более чем 18 странах.

Во второй части конференции будет проходить круглый стол, а также - специализированные семинары по проблемам HR и стратегическому планированию.

Более подробная информация представлена по адресу: http://noline.btl.ru/

Оргкомитет конференции "Маркетинговые услуги"

19.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация