Новости

В общественных местах ЦАО Москвы будет стоять 81 елка

В общественных местах ЦАО Москвы будет стоять 81 елка

Ели будут высотой от 5 до 18 метров; праздничное убранство получат также 2 000 подъездов и 117 детских площадок

В Центральном округе Москвы будет установлена 81 новогодняя ель, празднично украшены будут более 2 000 подъездов, 117 детских и 168 спортивных площадок, а также 84 стройплощадки. Об этих планах говорилось сегодня, 4 декабря, в префектуре Центрального округа, где прошло совещание префекта по вопросам праздничного оформления «народных парков», подъездов многоквартирных домов, дворовых спортивных и детских площадок, а также объектов потребительского рынка элементами декоративной иллюминации. Курировать работу будут управы районов.
«Мы хотим создать праздничное настроение для москвичей не только на центральных улицах, бульварах и проспектах, но и буквально в каждом дворе, перед каждым подъездом, на каждой детской или спортивной площадке», — отметил префект ЦАО Виктор Фуер, Он также поблагодарил жителей округа за их предложения помочь в новогоднем оформлении их придомовых территорий.

В десяти местах расположения так называемых «народных парков» (улица Большая Якиманка, 35, улица Каланчевская, 17, улица Новорогожская, 15, улица Бауманская, 38-40, улица Покровка, 48, пересечение 3-го и 4-го Сыромятнических переулков, улица Рабочая, 29, улица Международная, 38) разместят 320 элементов декоративной световой иллюминации, в том числе гирлянды на деревьях. 50 деревьев будут освещены в недавно благоустроенном дворе на Новинском бульваре, дом 7 (где раньше долго время находился в заброшенном состоянии огромный котлован).

Также к праздникам будут оформлены около 3 тысяч витрин магазинов, порядка тысячи ресторанов и кафе. Предприятия торговли и услуг, работающие в ЦАО, установят вблизи своих объектов 50 елок.

Всего в общественных местах центра столицы будет установлена 81 новогодняя ель. Самая высокая, высотой в 18 метров, появится на улице Волхонка, дома 14, у Храма Христа Спасителя — в этом месте традиционно ставят самую высокую елку ЦАО. Также елки будут установлены перед спорткомплексом «Олимпийский» (ель высотой 16 метров), в парке культуры «Красная Пресня» на Мантулинской улице, дом 5 (высотой 15 метров). 12-метровые елки появятся на проспекте Мира и на Новослободской улице, дом 4. 11-метровые украсят собой сад «Эрмитаж», а также Миусскую площадь, парк «Усадьба Трубецких в Хамовниках», сквер Девичьего поля, Чистопрудный бульвар и улицу Покровке, у дома 47/24. Остальные новогодние елки в ЦАО столицы будут высотой от 5 до 10 метров.

04.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация