Реклама в такси
Или как зарабатывают в лондонском такси
Успех бизнес-идеи CabWifi от компании Eyetease заключается в том, что она предложила оснастить лондонские такси высокоскоростным интернетом через систему CabWifi, в обмен… на обязательную к просмотру рекламу своей компании.
Ну, а теперь – более точно проясняющие суть дела подробности, нюансы британской бизнес-идеи CabWifi, уже воплощённой в жизнь в Лондоне.
Во-первых, компания Eyetease или боле полно — Eyetease Media – не жадная и не навязчивая. 15-секундные рекламные ролики – это ведь не долго, правда? В обмен на возможность наслаждаться быстрым интернетом в такси с помощью высокотехнологичной системы CabWifi.
А во-вторых, компания Eyetease разрешает и другим компаниям запускать свою рекламу, сдаёт рекламное место в аренду. Иначе бы реклама одной-единственной компании – быстро приелась.
Ну, и в третьих, далеко не во всех лондонских такси компания Eyetease установила свои системы CabWifi для высокоскоростного интернета.
Вот это — самый главный фактор успеха Eyetease Media. Товар или услуга не должны быть массовыми.
Необходимо чтобы потребитель искал тех, кто предоставляет ему услугу, а не продавцы услуг (товаров) хватали за шкирку потребителя и навязывали свой бизнес тем…
Теперь у жителей и гостей Лондона есть выбор – садиться в то такси, где компания Eyetease Media дарит им бесплатный высокоскоростной интернет через CabWifi или же обойтись «без всех этих наворотов» и вызывать «простое» такси.
Самое важное в умении тонко чувствовать бизнес – это понимание и умение — предоставлять потребителю право выбора, право отказаться от вашего товара или услуги и выбрать товар или услугу конкурента. Этот фактор (фактор великодушия) – решающий для повышения «виртуальной стоимости» товара/услуги и репутации бренда в целом.
Владелец компании Eyetease Media и патента CabWifi– предприниматель по имени Richard Corbett – лидер на рынке интернет-технологий.
Его компания занимается не только данным проектом – «интернет в такси», о котором и идёт речь в материале.
Но именно компания Eyetease создала и запатентовала ту самую уникальную технологию – CabWifi, благодаря которой (действительно высокоскоростной!) интернет в быстро перемещающемся по городу такси — стал вообще возможен.
А такие лидеры рынка имеют право на 15-секундное внимание, отвлечённое от серфингования с айфона в такси– для просмотра рекламного ролика о бренде Eyetease!..
Advertology.Ru
03.12.2013
Еще статьи по теме
- Вторая жизнь английских таксофонов - 16.08.2017
- Пивной бренд создал временный бар из шоколада - 29.03.2016
- Джуд Лоу сыграл главную роль в шоу The Life RX - 10.02.2016
- Элтон Джон пропиарил выход своего альбома концертом на вокзале - 05.02.2016
- В Лондоне прошел первый арт-фестиваль света Lumiere - 18.01.2016
- Пианистка Майлин Класс сыграла на пианино из планшетов Samsung - 16.12.2015
- Xbox установил билборд с живыми людьми - 13.11.2015
- Google установил на улицах Лондона умные билборды (1) - 02.11.2015
- В Лондоне курсирует поезд с рекламой белорусского стартапа Kino-Mo - 26.10.2015
- Победители Pentawards 2015: самый красивый дизайн упаковки в мире - 28.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий