Facebook готовится купить в Индии стартап по анализу мобильного ПО
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook намерена совершить первое приобретение стартапа в Индии — интерес компании привлек разработчик решений для анализа результативности мобильных приложений Little Eye Labs
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook намерена совершить первое приобретение стартапа в Индии — интерес компании привлек разработчик решений для анализа результативности мобильных приложений Little Eye Labs, пишет издание The Business Standard.
Мобильные технологии являются принципиальными для развития бизнеса Facebook — именно после того, как соцсеть начала объявлять о росте показателей мобильной рекламы, стоимость ее акций начала расти. Как сообщал Digit.ru, в октябре Facebook купила израильскую компанию-разработчика решений для мобильной аналитики Onavo, чьи разработчки позволят рекламодателям лучше оценивать эффективность продвижения в мобильных продуктах соцсети.
Покупка бангалорской Little Eye Labs может стать первой сделкой Facebook в Индии. Компания предлагает инструменты мобильной аналитики для разработчиков Android-приложений, позволяя оценить основные результаты программ на рынке.
Кроме того, в апреле компания запустила инструмент, с помощью которого разработчики могут отслеживать, сколько заряда аккумулятора, памяти, данных и загрузки процессора приходится на приложение, и на основе этих данных предотвращать «падение» приложения. Программа фиксирует, что происходит на экране во время тестирования работы приложения, и позволяет разработчикам увидеть возникающие проблемы.
Напомним, что в апреле этого года Facebook также приобрела компанию Parse, предоставляющую платные инструменты для разработки и аналитики эффективности мобильных приложений.
Advertology.Ru
03.12.2013
Еще статьи по теме
- Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги! - 21.02.2023
- В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей - 28.11.2022
- Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией? - 23.11.2022
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий