Социальная реклама для женщин против рака груди
Компания Nestl? совместно со своим партнером рекламным агентством OgilvyOne (Афины) решила внести свой вклад в повышение осведомленности греческого населения о страшной болезни и разработало с этой целью специальный бюстгальтер, который отправляет сообщения в Twitter каждый раз, когда его расстегивают.
Рак молочной железы – страшный недуг, наиболее распространенная форма рака среди женщин в возрасте от 13 до 90 лет. Это второе по частоте после рака легких онкологическое заболевание (считая и мужское население). У представителей сильного пола, правда, такой недуг встречается крайне редко (менее одного процента от общего количества больных). Для успешного лечения болезни крайне важно выявить ее на самом раннем этапе. Между тем, рак молочной железы может протекать в самом начале развития бессимптомно, поэтому столь важно регулярно посещать маммолога.
Несмотря на массированную кампанию против рака груди, которую регулярно проводят различные организации (в том числе и коммерческие), многие женщины до сих пор имеют весьма смутное представление о том, что такое рак молочной железы и как его выявить.
Компания Nestl? совместно со своим партнером рекламным агентством OgilvyOne (Афины) решила внести свой вклад в повышение осведомленности греческого населения о страшной болезни и разработало с этой целью специальный бюстгальтер, который отправляет сообщения в Twitter каждый раз, когда его расстегивают. Таким образом компания против рака груди рассчитывает повысить осведомленность гречанок о коварном недуге. Конечно, вряд ли сам по себе факт расстегивания бюстгальтера привлечет внимание людей, поэтому для участия в своем социальном проекте агентство обратилось к известной в Греции актрисе Марии Бакодимоу (Maria Bakodimou). Мария носила интерактивный бюстгальтер в течение двух недель. Каждый раз, когда она расстегивала застежку этого предмета нижнего белья, устройство автоматически передавало сообщение в Twitter и на специальный сайт Nestl? Fitness. Представители компании Nestl? сообщили журналистом, что таким образом они хотели напомнить женщинам всего мира о необходимости ежемесячно проверяться у маммолога.
Несомненно, акция против рака груди привлекла большое внимание (правда, не только среди женщин – основной целевой аудитории, но и среди мужчин – поклонников актрисы Бакодимоу). Компания-организатор креативной социальной рекламы,уже получила немало вопросов о том, поступит ли интерактивный бюстгальтер в продажу. К сожалению, по заявлению компании используемый в акции против рака груди предмет нижнего белья является прототипом и пока не планируется его запуск в широкое производство.
Advertology.Ru
26.11.2013
Еще статьи по теме
- Эксперты прокомментировали новый логотип Twitter - 04.04.2023
- Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group - материнской компании Httpool - 14.01.2022
- Twitter объединился с Periscope - 14.12.2016
- Медиагиганты объединились против терроризма - 06.12.2016
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Рекламный кейс Huawei в Twitter - 21.11.2016
- Twitter запускает видеоприложение для ТВ-платформ - 15.09.2016
- Twitter принесет доход пользователям - 31.08.2016
- Компания PepsiCo стала партнером Twitter в рамках запуска промостикеров - 15.08.2016
- К летним Играм в Рио Twitter запустил более 200 эмодзи - 05.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий