27 идей для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию

Дата публикации: 25.11.2013
Раздел: Школа рекламиста

Идеи для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию

  1. Напишите в блог статью «Давайте знакомиться» и расскажите о вашей команде, работе и ценностях.

  2. Подумайте, что из себя представляет ваша целевая аудитория?

  3. Персонифицируйте портрет вашей ЦА. Это Алексей, ему 30 лет. У него автомобиль за 10000000 рублей красного цвета (он любит, когда на него обращают внимание). Он руководитель отдела закупок в крупной фирме. Ваша цель: продать ему строительное оборудование. С этой минуты создавайте контент для него.

  4. Подумайте над тем, что вы могли бы сказать Алексею. Оформите все, что пришло вам в голову в виде рабочих тем статей.

  5. Вы это сделали? Вы положили начало формированию вашего редакционного портфеля.

  6. Расширяйте ваш редакционный портфель постоянно. В запасе у вас должно быть тем как минимум на ближайшие две недели.

  7. Потренируйтесь придумывать интересные заголовки и начинать статьи с самой сути.

  8. Не получается зацепить аудиторию материалом с первых двух секунд? Перечитайте предыдущий пункт. Делайте то, что в нем написано, почаще.

  9. Не публикуйте ни одного материала в блог без иллюстраций.

  10. Используйте «фишки» при верстке, выделяя графически в материалах моменты, на которые вы хотите обратить внимание аудитории.

  11. Пообщайтесь лично с теми, кто обращается к вам за услугами. Вы поймете, какие конкретные вопросы волнуют вашу аудиторию – отвечайте именно на них в материалах блога.

  12. Запустите акцию для клиентов.

  13. Придумывайте новые акции раз в месяц.

  14. Снимите на телефон тематическое видео и запустите его на YouTube.

  15. Каждый день мониторьте целевые запросы и упоминания вашего бренда (делайте это в «Яндекс-Блогах» и социальных сетях).

  16. Поставьте на сайт счетчик Liveinternet, Яндекс-Метрику и Google Analytics, если еще не сделали этого.

  17. Создайте на сайте раздел «Наша компания в лицах».

  18. Начтите продумывать концепцию раздела «Наше портфолио», формируйте его постепенно. Создайте группу в соцсетях. Ведите активность в ней ежедневно: публикуйте посты и анонсы на материалы вашего блога, размещайте фото и т.д.

  19. Начиная рекламную кампанию в контексте, помните, что залог ее успеха – ваш сайт.

  20. Создайте один лендинг под конкретную услугу.

  21. Попробуйте сделать лендинг похожим по способу подачи информации на инфографику.

  22. Все предложения в лендинге длиннее шести слов сокращайте.

  23. Используйте возможности A/B-тестирования для повышения конверсии лендинга.

  24. Если у ваших конкурентов есть чему поучиться, воспользуйтесь этой возможностью. Следите за их активностью в интернете.

  25. Не опускайте руки после трех месяцев работы, не принесшей желаемого результата.

  26. Помните: никто не может вам дать гарантий успеха. Его можно завоевать упорной работой.

Светлана Кузнецова, texterra.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119151.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100