Креатив

Сделай свитер: как мы обогнали Кока-Колу

Сделай свитер: как мы обогнали Кока-Колу

Бренд Coke Zero запустил проект, где каждый может сгенерировать для себя традиционный рождественский свитер с оленями.

Комбинируя цвета и элементы, можно создать свитер ничуть не хуже бабушкиного и поделиться работой с друзьями в социальных сетях. Поддержка друзей нужна для того, чтобы получить настоящий свитер, связанный по собственному дизайну. Такие призы получат авторы 100 самых популярных вариантов, то есть тех, что наберут наибольшее количество лайков за 2 недели.

Однако «битва свитеров» не уникальна: в прошлом году MOST Creative Club реализовал практически идентичный проект для мобильного оператора Tele2 - «Самый согревающий подарок»

Отличие – в российском проекте пользователи не выбирали из предложенных орнаментов, а полностью рисовали изображение, которое хотели бы видеть на свитере. Каждый день в течение месяца среди опубликованных вариантов определялся дизайн, набравший наибольшее число голосов пользователей социальных сетей, и настоящий свитер с рисунком отправлялся автору.

По итогам акции за месяц было создано более 40 тысяч вариантов дизайнов, в сетях опубликовали более 188 000 постов с призывом проголосовать за свитер, а сайт посетили около 500 000 человек.
Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club о sweatergenerator:

«Надо признать, что идея лежит на поверхности, поэтому я не удивлен, что она получила реинкарнацию. А поскольку идея соответствует реальному интересу пользователей, то уверен, что и в этот раз она отлично сработает. Но хочется отметить два очень важных момента. Первое: если берешь идею, исходя не из области деятельности бренда, а из общих интересов аудитории, важно как минимум объяснять, при чем тут бренд - я специально долго не изучал проект и могу сказать, что это с первых минут взаимодействия не очевидно. А второе – если делать интерактивный проект, связанный с творчеством, то эффективнее идти до конца и давать действительно творить, а не только выбирать из заготовок. Тут, конечно, сразу появляется проблема дать такой инструментарий, чтобы результат получился красивым даже у самого малоодаренного в живописи. И оперативная модерация всякого непотребства. Но если эти две проблемы решить, то результат будет гораздо сильнее».MOST Creative Club – креативное digital-агентств».

MOST Creative Club
Advertology.Ru

21.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация