Сделай свитер: как мы обогнали Кока-Колу
Бренд Coke Zero запустил проект, где каждый может сгенерировать для себя традиционный рождественский свитер с оленями.
Комбинируя цвета и элементы, можно создать свитер ничуть не хуже бабушкиного и поделиться работой с друзьями в социальных сетях. Поддержка друзей нужна для того, чтобы получить настоящий свитер, связанный по собственному дизайну. Такие призы получат авторы 100 самых популярных вариантов, то есть тех, что наберут наибольшее количество лайков за 2 недели.
Однако «битва свитеров» не уникальна: в прошлом году MOST Creative Club реализовал практически идентичный проект для мобильного оператора Tele2 - «Самый согревающий подарок»
Отличие – в российском проекте пользователи не выбирали из предложенных орнаментов, а полностью рисовали изображение, которое хотели бы видеть на свитере. Каждый день в течение месяца среди опубликованных вариантов определялся дизайн, набравший наибольшее число голосов пользователей социальных сетей, и настоящий свитер с рисунком отправлялся автору.
По итогам акции за месяц было создано более 40 тысяч вариантов дизайнов, в сетях опубликовали более 188 000 постов с призывом проголосовать за свитер, а сайт посетили около 500 000 человек.
Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club о sweatergenerator:
«Надо признать, что идея лежит на поверхности, поэтому я не удивлен, что она получила реинкарнацию. А поскольку идея соответствует реальному интересу пользователей, то уверен, что и в этот раз она отлично сработает. Но хочется отметить два очень важных момента. Первое: если берешь идею, исходя не из области деятельности бренда, а из общих интересов аудитории, важно как минимум объяснять, при чем тут бренд - я специально долго не изучал проект и могу сказать, что это с первых минут взаимодействия не очевидно. А второе – если делать интерактивный проект, связанный с творчеством, то эффективнее идти до конца и давать действительно творить, а не только выбирать из заготовок. Тут, конечно, сразу появляется проблема дать такой инструментарий, чтобы результат получился красивым даже у самого малоодаренного в живописи. И оперативная модерация всякого непотребства. Но если эти две проблемы решить, то результат будет гораздо сильнее».MOST Creative Club – креативное digital-агентств».
Advertology.Ru
21.11.2013
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий