GalleryPlus реализовала масштабную рекламную кампанию CartaVerdeДата публикации: 18.11.2013 Раздел: Новости компаний Gallery Plus, один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины, в октябре 2013 года реализовал масштабную рекламную кампанию известного кофейного бренда CartaVerde. Рекламная кампания проходила в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске и Крыму. Основной целью outdoor-кампании было укрепление позиций и повышение узнаваемости бренда CartaVerdeна рынке Украины. С целью охвата максимального количества городского населения и повышения престижности рекламируемого продукта, GalleryPlus задействовала в кампании высокорейтинговые носители в центральных частях городов и на основных магистралях.
Кроме основного формата 3*6, в размещении участвовали ситилайты 1,2*1,8, скроллы 2,3*3,14 и перетяжки 1*5. Общее количество задействованных в кампании носителей – 155.
«Использование различных форматов в рекламной кампании дает несомненные преимущества, такие как обеспечение большего охвата и увеличение запоминаемости, которые являются ключевыми для проведения имиджевых рекламных кампаний товаров массового потребления» - комментируют рекламную кампанию коммерческий директор GalleryPlus Ксения Лихачева.


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118964.htm |