Бренд МГТС заглянул в будущее
ОАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о проведении комплексного ребрендинга, в ходе которого обновился логотип, миссия и слоган компании, изменилось оформление интернет-сайта МГТС и офисов продаж.
Обновление бренда МГТС отражает новый этап в развитии крупнейшего телеком-оператора Москвы — трансформацию в компанию, которая оказывает широкий спектр услуг для дома, бизнеса и государственных учреждений на базе инновационных технологий. Фирменный стиль компании и измененный слоган "Настоящее будущее" отражают новое позиционирование МГТС — предоставление сервисов будущего уже сейчас.
"Мы не стали заниматься революционным изменением бренда, а пошли по пути эволюции. В любимый миллионами москвичей бренд МГТС мы привнесли ряд новшеств, чтобы акцентировать внимание на инновационности компании. Обновленная стратегия позиционирует МГТС как опытного игрока, который благодаря своим ресурсам и знаниям предлагает клиентам телекоммуникационные сервисы, соответствующие потребностям современной жизни и актуальные в будущем", — отметил генеральный директор МГТС Андрей Ершов.
"Уже к 2015 году в квартиру каждого жителя столицы будет проведен оптический кабель, позволяющий предоставлять по технологии GPON интернет, цифровое телевидение и телефонную связь с гарантированно высоким качеством услуг, и обеспечить простоту обслуживания. Мы запускаем инновационные продукты, обновляем тарифы и фирменный стиль, которые позволят нам уйти от прежнего видения бренда в первую очередь в глазах продвинутых горожан, для которых интернет стал неотъемлемой частью жизни и работы, и которые первыми реагируют на появление новых высокотехнологичных сервисов", — отметил директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.
Ребрендинг разработан агентством BBDO Branding. Новая концепция МГТС создана на основе оценки тенденций мирового телеком-рынка, интервью с экспертами и результатов онлайн-исследования по восприятию бренда МГТС.
15.11.2013
Еще статьи по теме
- Крабовый Fusion (EN below) - 16.12.2021
- Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"): - 10.11.2021
- Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" - 01.06.2021
- "Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты" - 29.04.2021
- Масштабная реклама вакцинации от COVID-19 была бесплатной - 09.04.2021
- Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой - 11.03.2021
- Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок - 24.02.2021
- Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур - 01.02.2021
- BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group - 28.10.2020
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий