Креативный сэмплинг от Anthon Berg
Датская компания, которая занимается производством шоколада под брендом Anthon Berg, в рамках рекламы шоколада решила устроить акцию по раздаче образцов своего нового лакомства в аэропорте Копенгагена.
Бесплатно раздаваемые образцы продукции – от соков и жевательных резинок до кремов и детских подгузников – уже давно стали привычным явлением и не вызывают столь ярких эмоций у одариваемых, как в первые годы после появления сэмплинга в арсенале российских маркетологов. Но это вовсе не означает, что раздача «мини-подарков» – это просто выкидывание денег на ветер. Повысить эффективность таких акций сэмплинга можно, добавив к ним эмоциональную составляющую. Все дело не в том, что и где вы будете раздавать. Главное – как это подать.
Датская компания, которая занимается производством шоколада под брендом Anthon Berg, в рамках рекламы шоколада решила устроить акцию по раздаче образцов своего нового лакомства в аэропорте Копенгагена. Правда, руководство компании хотело не просто познакомить сладкоежек с новым продуктом. В первую очередь, оно ставило целью продемонстрировать корпоративную философию, заключающуюся в щедрости. Кстати, аналогично позиционирует свой шоколад и кондитерская фабрика «Россия», принадлежащая концерну Nestle. Компания Anthon Berg установила в здании аэропорта специальный автомат, который должен был выдавать шоколадки людям, находящимся в зале ожидания. Причем аппарат работает не по принципу «по одной в одни руки», как другие вендинговые автоматы, а с «индивидуальным подходом». Количество выдаваемых шоколадок зависит от места пассажира с самолетом. Обладатели хороших мест получают по одной плитке, а те, кому достались места похуже, компенсируют неудобства при будущем перелете большим количеством шоколада. Машина определяет «качество» посадочного места по билету пассажира. Специально разработанное программное обеспечение для креативного сэмплинга считывает информацию с пропусков, а затем соотносит ее с данными от компании SeatGuru, которая занимается маркировкой мест в самолетах по всему миру.
«Шоколад повышает настроение и помогает лучше выдерживать временные неудобства. Поэтому вполне справедливо, что люди, которым не так повезло с местом, получат большую «компенсацию» нежели другие пассажиры», – говорит представитель рекламного агентства Robert/Boisen & Like-minded (Копенгаген), которое работало над кампаний креативного сэмплинга Upgrader.
Advertology.Ru
13.11.2013
Еще статьи по теме
- Успешный сэмплинг: как организовать? - 04.11.2024
- Составлен рейтинг любителей шоколада по городам России - 16.07.2020
- Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии - 14.07.2020
- Московская фабрика "Победа" запустила шоколад в онлайн - 08.09.2016
- Шоколадный бренд XONOCHOCO - 05.04.2016
- Потребительское поведение россиян в декабре прошлого года - 22.01.2016
- Шоколадный шок: почему дорожает шоколад? - 21.01.2016
- Алтайская компания начала выпуск шоколада с коноплёй - 29.12.2015
- Кофе закупили, шоколад – в уме - 15.12.2015
- Кофе с шоколадом исключены из общей экономии - 29.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий