Разряди телефон – получи новый смартфонДата публикации: 12.11.2013 Раздел: Новости компаний Агентство Prodigi провело фиджитал-кампанию “Розряди, якщо зможеш” для LG Electronics. Суть кампании заключалась в том, чтобы с помощью входящих звонков разрядить батарею смартфона LG Optimus L7 II Dual в “прямом эфире” и тем самым донести до потребителей основные преимущества телефона. Для участия в “вызове” необходимо было авторизировать личный профиль с Facebook или Вконтакте на сайте , ввести свой номер телефона и дозвониться на один из двух предложенных номеров. Все входящие звонки на смартфон можно было видеть онлайн – происходящее фиксировалось на камеру и транслировалось в прямом эфире на сайте. Каждый день участник, чей звонок разряжал смартфон, получал приз – наушники LG Quadbeat – и автоматически принимал участие в розыгрыше главного подарка недели – смартфона LG Optimus L7 II Dual. Также, телефон мог достаться самым активно звонившим участникам, среди которых еженедельно проходил еще один розыгрыш.
За время акции мы получили около 12 000 входящих звонков. 652 200 человек посетили сайт, что превысило плановые показатели в три раза. 58 396 бесплатных контактов было получено благодаря шейрингу в социальных сетях, а самое главное – 6340 часов активного взаимодействия пользователей с брендом.
Команда PRODIGI: Ткач Виталий – Creative Director Дзеса Василий – Account Director Черкашина Полина – Junior Account Manager Шарый Марко – Junior SMM Copywriter Величко Матвей – Senior Graphic Designer Азизов Анвар – Senior Product Manager
LG Electronics: Ирина Хворостяная – Marketing Director Олег Клеткин – Digital Marketing Specialist Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118814.htm |