Ребрендинг компании ВладхлебДата публикации: 12.11.2013 Раздел: Брендинг Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг. Перед агентством Idea Brand стояла задача разработать современный образ компании без отрыва от товарной категории и уже сформированных ценностей.
Агентством была проделана большая работа по созданию новой айдентики бренда, дизайна упаковки и этикеток продукции, оформлению pos-материалов и наружной рекламы. Новый образ бренда стал отражением изменений, происходящих в компании, производстве, технологиях и ассортименте продукции. В результате брендинговому агентству Idea Brand удалось сохранить узнаваемые черты бренда и создать соответствующий уровню компании и развитости рынка конкурентоспособный образ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118813.htm |