Ребрендинг компании Владхлеб

Дата публикации: 12.11.2013
Раздел: Брендинг

Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг. 

Перед агентством Idea Brand стояла задача разработать современный образ компании без отрыва от товарной категории и уже сформированных ценностей. 

Агентством была проделана большая работа по созданию новой айдентики бренда, дизайна упаковки и этикеток продукции, оформлению pos-материалов и наружной рекламы. Новый образ бренда стал отражением изменений, происходящих в компании, производстве, технологиях и ассортименте продукции. В результате брендинговому агентству Idea Brand удалось сохранить узнаваемые черты бренда и создать соответствующий уровню компании и развитости рынка конкурентоспособный образ.

Владхлеб - ребрендинг
Владхлеб - ребрендинг
Владхлеб - ребрендинг
Владхлеб - ребрендинг
Владхлеб - ребрендинг
Владхлеб - ребрендинг
Владхлеб - ребрендинг
Владхлеб - ребрендинг


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118813.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100