"Эхо Петербурга" запустило печатную версию
Радиостанция «Эхо Петербурга» обзавелась печатной версией. Первые два номера общественно-политической газеты «Эхо» вышли в печать в октябре и ноябре 2013 года.
Как сообщается на сайте петербургского Союза журналистов, учредителем еженедельной газеты стал исполнительный директор радио «Эхо Петербурга» Сергей Недоводин. Газету выпускает тот же коллектив, что работает над сайтом www.echomsk.spb.ru. Главный редактора сайта Василий Пускальн возглавил и еженедельник.
Василий Пускальн охарактеризовал новую газету как «не оппозиционное, а объективное СМИ». С помощью формата печатного издания редакция надеется предоставить читателю «более глубокий взгляд на произошедшее и сказанное за неделю».
Тираж издания составил 15 тысяч экземпляров, в будущем его предполагается увеличить вдвое. Рекомендуемая розничная цена одного номера — 20 рублей. Распространяться еженедельник «Эхо» будет в торговых центрах и супермаркетах. Кроме того, номера газеты будут публиковаться в Сети.
Advertology.Ru
12.11.2013
Еще статьи по теме
- Вадим Терещук: "Радио модно и навсегда, как сумка Birkin" - 27.08.2024
- Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд - 28.06.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Новый бренд от Soldis и Арнест - 19.09.2023
- Konda – новый бренд спортивных товаров, представленный эксклюзивно на маркетплейсе Мегамаркет - 17.09.2023
- Instone Development - новый бренд в складах - 14.09.2023
- Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных WOOFA - 13.09.2023
- Как слушают радио в России? - 15.05.2023
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Аркадий Новиков запустил новую сеть пончиковых на замену Krispy Kreme - Krunchy Dream - 22.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий