Рекламная кампания нового сорта "Крынiца Светлае" Дата публикации: 06.11.2013 Раздел: Новости компаний Белорусская пивоваренная компания «Криница» выводит на рынок новое пиво «Крынiца Светлае». Задачи кампании:
- Привлечь более молодую аудиторию;
- Заявить о том, что «Крынiца» — современная компания, владеющая передовыми технологиями производства пива;
- Подчеркнуть высокое качество пива «Крынiца»;
- Повысить уровень лояльности к бренду «Крынiца»;
- Заявить о выходе нового сорта.
Текущая ситуация:
У потребителей пива существует стереотип о несовременном производстве пива «Крынiца». Однако завод постоянно развивается, проводит модернизацию, повышая качество выпускаемого пива, что подтверждается наивысшими наградами на международных конкурсах и результатами «слепых» дегустаций.
Идея:
В ходе дружеского диалога между компанией и потребителем рассказать о том, что «Крынiца» динамично меняется и эти изменения по достоинству оценены на международной арене.
promoplanet.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118683.htm |