Рекламная кампания нового сорта "Крынiца Светлае"

Дата публикации: 06.11.2013
Раздел: Новости компаний

Белорусская пивоваренная компания «Криница» выводит на рынок новое пиво «Крынiца Светлае».

Задачи кампании:

  • Привлечь более молодую аудиторию; 
  • Заявить о том, что «Крынiца» — современная компания, владеющая передовыми технологиями производства пива; 
  • Подчеркнуть высокое качество пива «Крынiца»; 
  • Повысить уровень лояльности к бренду «Крынiца»; 
  • Заявить о выходе нового сорта.

Текущая ситуация:

У потребителей пива существует стереотип о несовременном производстве пива «Крынiца». Однако завод постоянно развивается, проводит модернизацию, повышая качество выпускаемого пива, что подтверждается наивысшими наградами на международных конкурсах и результатами «слепых» дегустаций.

Идея:

В ходе дружеского диалога между компанией и потребителем рассказать о том, что «Крынiца» динамично меняется и эти изменения по достоинству оценены на международной арене.

Рекламная кампания нового сорта «Крынiца Светлае»

promoplanet.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118683.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100