Koloro создает дизайн водочных брендов
Креативное агентство Koloro создает дизайн водочных брендов
Бренд для торговой марки "Дубровка"
Компания Koloro разработала бренд для водочной ТМ «Дубровка». Новый бренд уже в свободной продаже. Дизайн бутылки должен подчеркнуть натуральность и природность продукта, геометрия бутылки, яркие идентифицирующие элементы дизайна - дубовые листья и желуди. Все это создало бренд, который будет идентифицироваться у российского потребителя как «свой», «родной» и «народный» продукт.
Кроме того, экологичный и слегка юмористический дизайн водки четко выразил УТП и позиционирование бренда: первая в России водка «на желудях», использующая желудевую муку в качестве природного бонификатора вкуса.
Самарский бренд «Ледяной родник», разработанный Koloro
Стандартная круглая форма бутылки (самая популярная в России), оригинальный дизайн этикетки и колпака, простой, но узнаваемый логотип.
Дизайн-концепция ТМ подчеркивает натуральность продукта, позиционирование бренда - уникальное сочетание природных богатств Самарского региона. Графические элементы этикетки и разработанная линейка наименований торговой марки («Дыхание гор», «Свежесть рек», «Чистота росы») раскрывают тему экологичности и чистоты продукта.
Двухсторонняя контрэтикетка (сэндвич), которая просвечивается сквозь бутылку и изображение лицевой этикетки, выполненное тактильным лаком, создают дополнительные тактильные ощущения и сделали бренд более дорогим и солидным.
«Мировая традиция» новый водочный бренд от компании Koloro
«Мировая традиция» - новый водочный бренд c оригинальным дизайном, хорошо принятый потребителем. Идея концепта была направлена на неудовлетворенные потребности потребителя, связанные с приключениями и путешествиями, а также с патриотизмом.
Памятники архитектуры и воздушный шар – это уникальные визуальные элементы, которые делают «Мировую традицию» принципиально другой, по сравнению с конкурентами в сегменте «эконом».
Сквозь плоскую бутылку, с эффектом линзы на краях и прозрачную лицевую этикетку хорошо просматривается двухсторонняя контрэтикетка с тематическими изображениями России, Востока и Европы. Крышка сверху выглядит как монета в восточном, европейском и русском стиле.
Кроме того, Koloro разработала уникальную легенду бренда: «Испокон веков люди отправлялись в путешествия в дальние страны в поисках приключений, новых вкусовых ощущений. Водка Мировые Традиции открывает завесу тайн, и дарит Вам завораживающие необычайные вкусовые качества водки».
06.11.2013
Еще статьи по теме
- Водка "Русская": легендарный бренд возвращается - 04.12.2017
- В России произвели первую крафтовую водку - 11.10.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- "Путинка" теряет проценты - 29.07.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- "Русский Стандарт" выпустил подарочную упаковку в честь Дня города Санкт-Петербурга - 23.05.2016
- Раненый медведь стал образом нового номера Foreign Affairs о России - 28.04.2016
- Водка "Хлебный дар" изменила дизайн - 27.04.2016
- Дизайн водки ALPHA LINE - 20.04.2016
- Водка "Русский Бриллиант" вышла в подарочной упаковке - 31.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий