Брендмобили: мертвые и наглые
Петербуржцы продолжают жаловаться на автохлам, наводнивший северную столицу
Недавняя публикация «Смены» о возрождении «брендмобильного» бизнеса в Петербурге нашла живейший отклик у читателей. Они сообщили в редакцию сразу несколько адресов, по которым находятся стоящие на вечном приколе рекламные автомобили. В большинстве случаев полуразвалившиеся, с выбитыми стеклами брендмобили тем не менее упорно «радуют» прохожих веселенькой расцветкой и зазывными объявлениями. Нет конца и края этому безобразию - уже семь лет, между прочим, запрещенному Федеральным законом «О рекламе»!
Как выяснилось, появление брендмобиля на Васильевском острове (об этом мы писали в предыдущем номере «Смены») - случай хоть и вопиющий, но, увы, не единичный. Об этом сообщили читатели нашей газеты, возмущенные очередной атакой автохлама на Петербург. Рекламные развалюхи замечены в разных концах города - и на Заневском проспекте, и на улице Белы Куна.
В первом случае обнаружилось, что прохожим с борта автомобиля в очередной раз пытались втюхать мебель - почему-то реализующие ее бизнесмены страдают особым пристрастием к подобной незаконной рекламе! А брендмобиль у станции метро «Международная» вполне попадает под категорию «и смех и грех»: поросячье-розовый, он призывает воспользоваться услугами салона красоты, расположенного по соседству. Вот только непонятно, о какой «красоте» может идти речь, если внутри автомобильчика все разворочено, стекла разбиты и двери распахнуты?
«Смена» уже не раз писала о совершенно циничном подходе коммерсантов к информационному содержанию подобных рекламных носителей. Но теперь речь, похоже, идет о простом скудоумии: ведь такая разбитая колымага способна скорее отпугнуть, чем привлечь клиентов!
Впрочем, это - проблема незадачливых предпринимателей. У горожан же с заброшенными машинами связаны совсем другие трудности: им ни пройти ни проехать!
- Может, пора наконец начать исполнять действующее законодательство на территории Петербурга? - задает риторический, но очень актуальный вопрос Святослав Данилов, руководитель общественной организации «СПб.Авто». - Это совершенно точно позволит нашему городу вздохнуть свободнее: ведь даже если такие автомобили не ездят по городу, они занимают парковочные места. А эти места в сегодняшних условиях для простых автомобилистов бесценны!
И еще один важный, как нам представляется, нюанс. В этом году на счету брендмобилей уже есть одна человеческая жизнь. Мужчина без определенного места жительства забрался в «Волгу» со снятым двигателем (!), рекламирующую супермаркет, и сгорел заживо.
Эта трагедия случилась в Омске, но ведь холода наступают и в нашем городе. И «ничейные», давно заброшенные, крикливо расписанные авто без моторов наверняка привлекут внимание маргинальных личностей - в качестве временного пристанища, где можно покурить… или даже развести небольшой костерок.
Будто мало нам бед от этого автохлама уже сейчас! Как бы «правильно припаркованные» брендмобили не вызвали еще и серию пожаров в северной столице. Ведь стоящие впритык друг к другу автомашины в случае возгорания воспламеняются одна за другой!
Advertology.Ru
06.11.2013
Еще статьи по теме
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга - 29.01.2018
- ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- В Питере проходит социальная рекламная кампания с призывом проверить ВИЧ-статус - 19.04.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Рекламный рынок Петербурга за 2015 год сократился на 10% - 29.02.2016
- В Санкт-Петербурге появился первый спортивный квест - 11.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий