Новости

Брендмобили: мертвые и наглые

Брендмобили: мертвые и наглые

Петербуржцы продолжают жаловаться на автохлам, наводнивший северную столицу

Недавняя публикация «Смены» о возрождении «брендмобильного» бизнеса в Петербурге нашла живейший отклик у читателей. Они сообщили в редакцию сразу несколько адресов, по которым находятся стоящие на вечном приколе рекламные автомобили. В большинстве случаев полуразвалившиеся, с выбитыми стеклами брендмобили тем не менее упорно «радуют» прохожих веселенькой расцветкой и зазывными объявлениями. Нет конца и края этому безобразию - уже семь лет, между прочим, запрещенному Федеральным законом «О рекламе»!

Как выяснилось, появление брендмобиля на Васильевском острове (об этом мы писали в предыдущем номере «Смены») - случай хоть и вопиющий, но, увы, не единичный. Об этом сообщили читатели нашей газеты, возмущенные очередной атакой автохлама на Петербург. Рекламные развалюхи замечены в разных концах города - и на Заневском проспекте, и на улице Белы Куна.
В первом случае обнаружилось, что прохожим с борта автомобиля в очередной раз пытались втюхать мебель - почему-то реализующие ее бизнесмены страдают особым пристрастием к подобной незаконной рекламе! А брендмобиль у станции метро «Международная» вполне попадает под категорию «и смех и грех»: поро­сячье-розовый, он призывает воспользоваться услугами салона красоты, расположенного по соседству. Вот только непонятно, о какой «красоте» может идти речь, если внутри автомобильчика все разворочено, стекла разбиты и двери распахнуты?
«Смена» уже не раз писала о совершенно циничном подходе коммерсантов к информационному содержанию подобных рекламных носителей. Но теперь речь, похоже, идет о простом скудоумии: ведь такая разбитая колымага способна скорее отпугнуть, чем привлечь клиентов!
Впрочем, это - проблема незадачливых предпринимателей. У горожан же с заброшенными машинами связаны совсем другие трудности: им ни пройти ни проехать!
- Может, пора наконец начать исполнять действующее законодательство на территории Петербурга? - задает риторический, но очень актуальный вопрос Свято­слав Данилов, руководитель общественной организации «СПб.Авто». - Это совершенно точно позволит нашему городу вздохнуть свободнее: ведь даже если такие автомобили не ездят по городу, они занимают парковочные места. А эти места в сего­дняшних условиях для простых автомобилистов бесценны!
И еще один важный, как нам представляется, нюанс. В этом году на счету брендмобилей уже есть одна человеческая жизнь. Мужчина без определенного места жительства забрался в «Волгу» со снятым двигателем (!), рекламирующую супермаркет, и сгорел заживо.
Эта трагедия случилась в Омске, но ведь холода наступают и в нашем городе. И «ничейные», давно заброшенные, крикливо расписанные авто без моторов наверняка привлекут внимание маргинальных личностей - в качестве временного пристанища, где можно покурить… или даже развести небольшой костерок.
Будто мало нам бед от этого автохлама уже сейчас! Как бы «правильно припаркованные» брендмобили не вызвали еще и серию пожаров в северной столице. Ведь стоящие впритык друг к другу автомашины в случае возгорания воспламеняются одна за другой!

Брендмобили: мертвые и наглые

Софья Михайлова, smena.ru
Advertology.Ru

06.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация