Дата публикации: 06.11.2013 Раздел: Новости компаний
В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU.
Создатели бренда логично продолжили тему предыдущей рекламной кампании, разнообразив юмор элементами эмоционального контекста. Авторы роликов изменили персонажей и сюжетные линии, но сохранили и яркую творческую идею, и наглядное подтверждение высокой скорости работы автомобильного портала. Ведь основная идея рекламной кампании:«AM.RU продает автомобили быстрее, чем вы думаете»!
Знание о марке AM.RU повышает степень доверия потребителей к ней, что обеспечивает рост числа объявлений на портале и посетителей сайта.
«Именно потребители и их ожидания от онлайн-решений вдохновляют команду AM.RU на разработку и внедрение инновационных сервисов. Наряду с высоким качеством продукта, успех компании подкрепляется взвешенным подходом к продвижению бренда»,- считает маркетинг-директор AM.RU Максим Михайлов. В частности, недавняя рекламная кампания AM.RUво многом способствовала еще большему росту популярности автомобильного портала.
Олег Голубцов, основатель и генеральный директор AM.RU: «Мы поставили перед собой амбициозную цель по завоеванию лидирующей позиции в своем сегменте и добились ее реализации в сравнительно короткий срок. Это важный индикатор успешности развития бизнеса, и мы не планируем снижать темп. На данный момент у нас в разработке находится несколько новых интересных решений с фокусом на развитие эргономичных сервисных продуктов».