Рад предложить Вам самое лучшее, дорогая!
28 октября на ТВ начнется рекламная кампания Ahmad Tea в рамках продвижения новой Десертной Коллекции листового чая Ahmad Tea в пирамидках. Рекламные ролики продолжают Сагу об английском аристократическом семействе, вся жизнь которого инспирирована чаем.
В новых историях в качестве гостьи семьи появляется Светлана Ходченкова, известная российская актриса, снявшаяся, в том числе в последнем голливудском сиквеле Люди Икс "Росомаха: Бессмертный".
Как всегда, главу семейства сыграл неподражаемый британский актер, наследственный аристократ, баронет Джон Стендинг (John Standing).
Имиджевый антураж бренда (английский юмор, аристократичный интерьер, кастинг, костюмы) в сочетании с продуктовым демо является новым для российского чайного рынка рекламным решением: десертный инсайт не уводит зрителя в другую продуктовую категорию, а, совмещая аппетитные образы десертов и ситуацию заваривания чая, идеально демонстрирует вкусовые достоинства новых купажей.
Креативный директор Андрей Ильясов
Продакшн: Мастерская КЛ
Клиент: Департамент Маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса Ahmad Tea in Russia
Коллекция вкусов листового чая Ahmad Tea в пирамидках, собранного на плантациях в Индии, Китае и Шри-Ланке, как нельзя лучше воплощает главную ценность бренда Ahmad Tea: идеальный чай — это всегда вкусно, красиво и 100% натурально. Многолетний опыт британских экспертов по составлению чайных смесей Ahmad Tea позволил соединить и найти идеальный баланс чая высшего качества и натуральных ингредиентов. В сочетании с кусочками ягод, фруктов и «живыми» специями новая коллекция превращает привычный напиток в яркий десерт, достойный внимания не только гурманов, но людей, поддерживающих здоровый образ жизни и избегающих частого употребления сладкого.
В коллекции представлены: Грушевый штрудель — купаж черного листового чая с плантаций Шри-Ланки и индийской провинции Ассам с ломтиками груши и корицей; Шоколадный брауни — вкус черного шоколада, терпкие нотки Ассама и цейлонского чая; Клубничный Мусс — сочетание вкусов клубники, свежести мяты и высокогорного китайского чая; Цитрусовый сорбет — букет зеленого чая с нотой грейпфрута и лимонно-мятным послевкусием.
28.10.2013
Еще статьи по теме
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 27.10.2020
- Бренд Ahmad Tea запустил глобальную кампанию "Мы знаем, чего это стоит. Быть лучшим." - 24.09.2020
- Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие - 22.05.2020
- Рестайлинг Ahmad Tea Russia – совместное решение Depot WPF & Ahmad Tea (1) - 25.07.2017
- Новогодняя коллекция Ahmad Tea (1) - 31.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий