Креатив

Рад предложить Вам самое лучшее, дорогая!

Рад предложить Вам самое лучшее, дорогая!

28 октября на ТВ начнется рекламная кампания Ahmad Tea в рамках продвижения новой Десертной Коллекции листового чая Ahmad Tea в пирамидках. Рекламные ролики продолжают Сагу об английском аристократическом семействе, вся жизнь которого инспирирована чаем.

В новых историях в качестве гостьи семьи появляется Светлана Ходченкова, известная российская актриса, снявшаяся, в том числе в последнем голливудском сиквеле Люди Икс "Росомаха: Бессмертный". 

Как всегда, главу семейства сыграл неподражаемый британский актер, наследственный аристократ, баронет Джон Стендинг (John Standing).

Имиджевый антураж бренда (английский юмор, аристократичный интерьер, кастинг, костюмы) в сочетании с продуктовым демо является новым для российского чайного рынка рекламным решением: десертный инсайт не уводит зрителя в другую продуктовую категорию, а, совмещая аппетитные образы десертов и ситуацию заваривания чая, идеально демонстрирует вкусовые достоинства новых купажей. 

Телереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad Tea

Телереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad Tea
Телереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Грушевый штрудель", бренд: Ahmad Tea

Телереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad Tea

Телереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad Tea
Телереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad TeaТелереклама "Шоколадный брауни", бренд: Ahmad Tea

Креативный директор Андрей Ильясов
Продакшн: Мастерская КЛ
Клиент: Департамент Маркетинговых коммуникаций и развития бизнеса Ahmad Tea in Russia 

Коллекция вкусов листового чая Ahmad Tea в пирамидках, собранного на плантациях в Индии, Китае и Шри-Ланке, как нельзя лучше воплощает главную ценность бренда Ahmad Tea: идеальный чай — это всегда вкусно, красиво и 100% натурально. Многолетний опыт британских экспертов по составлению чайных смесей Ahmad Tea позволил соединить и найти идеальный баланс чая высшего качества и натуральных ингредиентов. В сочетании с кусочками ягод, фруктов и «живыми» специями новая коллекция превращает привычный напиток в яркий десерт, достойный внимания не только гурманов, но людей, поддерживающих здоровый образ жизни и избегающих частого употребления сладкого.

В коллекции представлены: Грушевый штрудель — купаж черного листового чая с плантаций Шри-Ланки и индийской провинции Ассам с ломтиками груши и корицей; Шоколадный брауни — вкус черного шоколада, терпкие нотки Ассама и цейлонского чая; Клубничный Мусс — сочетание вкусов клубники, свежести мяты и высокогорного китайского чая; Цитрусовый сорбет — букет зеленого чая с нотой грейпфрута и лимонно-мятным послевкусием.

28.10.2013

на печать


Комментарии

Nikol
28.10.2013 16:50 | сообщение #1
 

Давно уже всем ясно, что лучший чай - рассыпной, чтобы видно было , чего берешь.

гость
15.11.2013 8:00 | сообщение #2
 

а Ходченкова - хороша!)

Настя
25.03.2014 15:18 | сообщение #3
 

а кто актер в рекламе " кузен генри" , кто он???

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация