Креатив

Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

Ahmad Tea и PRT Edelman Affiliate устроили #STAYHOME-чаепитие

Вместе с популярными блогерами компании показали, как простая чашка чая может превратиться в увлекательный процесс.

Вынужденная изоляция повлияла на все аспекты нашей жизни, в том числе и на то, как мы пьём чай. Если раньше для многих чашка чая была коротким перерывом во время офисной работы, то сегодня она легко может стать началом новой истории или даже захватывающего сюжета. Именно на это обратили внимание команды Ahmad Tea и агентства PRT Edelman Affiliate, устроив вайн-чаепитие.

Для участия в проекте были приглашены популярные Instagram блогеры: Андрей Борисов (@gan_13_, 4.5M), Джон Юсупов (@jon_iusupov, 1.7M), Виталий Заболотнев (@zabolotnev, 785K) и Алла и Дима (@love_is_top, 2.8M). Каждый в свойственной им манере рассказал, как чай Ahmad Tea скрашивает их пребывание дома.

В результате получилась серия вайнов, объединенных общим посылом: «Сделай паузу на чай – это всегда хорошая идея!».

@gan_13_ : https://www.instagram.com/p/B_FsgUfBp3v/

@jon_iusupov: https://www.instagram.com/p/B_PpyJBBZpa/

@zabolotnev: https://www.instagram.com/p/B_UeDVUhWI7/

@love_is_top: https://www.instagram.com/p/B_Mzvd8JnT6/

Все ролики получили сверхтёплый отклик у аудитории. Как показали результаты кампании, формат интеграции – вайн, юмористическая подача – позволил существенно повысить уровень вовлечения и отклика аудитории в сравнении со стандартными показателями:

  • Охват постов в Instagram составил более 3,3 миллионов пользователей;
  • Более 2,8 миллионов просмотров на Youtube;
  • Более 37 тысяч репостов;
  • Стоимость одного просмотра (CPV) на 2/3 ниже среднерыночного;
  • 1/5 всей аудитории посмотрели видеоролики повторно.

Важную роль сыграл грамотный выбор блогеров – учитывались как количественные (ER, охваты, и т.д.), так и качественные (позиционирование, имидж, репутация и т.д.) параметры, что в том числе дало значительное количество органических просмотров (26%).

Видео @gan_13_ (Андрея Борисова) с момента выхода собрало почти 2 миллиона просмотров (1 860 805) и более тысячи положительных комментариев. Более того, блогер включил ролик в свою подборку новых вайнов (04:00) на Youtube и видео вышло на 4-е место в трендах русского Youtube и собрало почти 3 миллиона просмотров.

Команда AhmadTea: «Мы рады, что нашу идею поддержать всех тех, кто находится в самоизоляции дома, удалось реализовать быстро и креативно, а результат был настолько положительно встречен аудиторией. Сейчас как никогда необходимо поддерживать друг друга, а чашечка чая Ahmad Tea подарит тепло в любой ситуации».

Екатерина Василевич, AccountDirector, PRTEdelmanAffiliate: «Поскольку этот проект возник спонтанно и не было заранее проработанной коммуникационной платформы, нам пришлось приложить максимум усилий и креатива, чтобы буквально за 2 недели разработать идею и собрать пул наиболее релевантных блогеров. В итоге нам удалось и донести ключевые сообщения бренда, и получить массу позитивных комментариев у вайнеров, и выйти на рекордно низкий CPV в 0,37 руб – что не может не радовать команду, которая всегда ориентирована на результат».

Команда AhmadTea:

  • Дарья Царик – директор по продукту
  • Екатерина Панасенко – руководитель направления трейд-маркетинга
  • Анна Шеина – руководитель группы бренд-менеджмента

Команда PRT Edelman Affiliate:

  • Ольга Муртазашвили – Head of Business Unit
  • Сергей Артёмов – Digital Product Director
  • Екатерина Василевич – Account Director
  • Алексей Зиберов – Concept Creator
  • Станислав Кузьменко – Influencers & SMM Manager
  • Динара Антонова – Senior Account Manager

22.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация