Вице-президент NBC возглавит новостное подразделение TwitterДата публикации: 28.10.2013 Раздел: Новости Главой новостного подразделения сервиса микроблогов Twitter стала руководитель цифрового направления NBC News Вивиан Шиллер (Vivian Schiller). Сообщение об этом 24 октября появилось в официальном аккаунте Twitter for News. Как отмечается в посте, Вивиан Шиллер приступит к работе в Twitter в январе 2014 года. Сама Шиллер в своем твиттере сообщила, что до этого момента продолжит сотрудничество с телеканалом NBC.
Вивиан Шиллер возглавляет цифровое направление NBC News c июня 2011 года. Одним из приоритетных направлений ее работы на протяжении всего этого времени было налаживание тесного взаимодействия канала с социальными сетями. Так, в августе 2013 года по инициативе Шиллер NBC был куплен сервис Stingwire, позволяющий пользователям Facebook и Twitter организовывать мобильные видеотрансляции через интернет.
За год до этого возглавляемое Шиллер подразделение расторгло свой многолетний партнерский договор с Microsoft, в рамках которого действовал сайт msnbc.com. В настоящее время ресурс находится в стадии обновления и работает в тестовом режиме.
До прихода на NBC Вивиан Шиллер работала в должности гендиректора Национального общественного радио (NPR). До этого Шиллер занимала пост старшего вице-президента газеты The New York Times.
Назначение Вивиан Шиллер главой новостного подразделения Twitter произошло на фоне активной работы соцсети по улучшению собственных новостных сервисов. Так, например, ранее стало известно о появлении в Twitter аккаунта @eventparrot, оповещающего своих подписчиков о последних мировых новостях через личные сообщения.
В августе Twitter также запустил новостной блок под названием «связанные темы» (Related headlines), помогающий пользователям отслеживать ссылки на различных СМИ на опубликованные твиты.
Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году. В 2013 году количество зарегистрированных в Twitter пользователей превысило 500 миллионов человек.
lenta.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article118441.htm |