Новости

Антипиратский закон аннулировать рано

Антипиратский закон аннулировать рано

Интернет-петицию с требованием его отмены признали «нецелесообразной»

Экспертная группа по оценке интернет-петиций при правительстве РФ подготовила экспертное заключение с объяснением, почему отменять антипиратский закон нецелесообразно. Ранее петицию на портале «Российской общественной инициативы» поддержало больше 100 тыс. граждан. Эксперты, голосовавшие против отклонения петиции, считают, что «не должны вставать на пути 100 тыс. человек».
 
О том, что федеральная экспертная группа по оценке интернет-петиций решила отклонить петицию по отмене антипиратского закона, “Ъ” сообщал 14 октября. Теперь же она подготовила заключение с обоснованием своего решения. «Свыше 90% аудиовизуальных произведений, размещенных в сети Интернет, используется нелегально, что, в свою очередь, причиняет материальный ущерб правообладателям в области кино, музыки и литературы»,— отмечается в заключении. Там же подчеркивается, что РФ на международной арене рассматривается как страна с очень высоким уровнем пиратства в интернете и это вызывает обоснованные претензии со стороны иностранных государств. Отменять же антипиратский закон нецелесообразно, поскольку его аннулирование приведет «к снижению эффективности защиты правообладателей» и нарушению международных обязательств России в сфере защиты авторских прав.
 
В экспертном заключении также говорится, что еще не сформирована практика правоприменения антипиратского закона, так как он вступил в силу только 1 августа, и поэтому отменять его нецелесообразно. Между тем глава экспертной группы министр по делам «Открытого правительства», руководитель экспертной группы Михаил Абызов отметил, что «рассмотрение этой петиции подняло пласт проблем в законодательстве». Как посчитали правительственные эксперты, ряд замечаний, которые содержались в интернет-петиции, можно учесть в рамках работы по совершенствованию антипиратского закона. А Общественной палате рекомендовано рассмотреть вопрос в формате общественных слушаний.

Из 19 членов экспертной группы, участвовавших в голосовании, против отклонения петиции об отмене антипиратского закона выступили только глава Фонда развития свободы информации Иван Павлов и директор Центра гражданского анализа и независимых исследований Светлана Маковецкая. «Не наше дело голосовать за или против отклонения инициативы, мы должны быть каналом, который оформляет и направляет петиции на рассмотрение в соответствующий государственный орган,— считает Иван Павлов.— Мы не должны вставать на пути 100 тыс. человек». Он отметил, что замечания, изложенные в петиции, должны быть рассмотрены в Госдуме, а в экспертном заключении должно быть представлено несколько точек зрения. Иначе, заявил “Ъ” господин Павлов, никакой пользы от «Российской общественной инициативы» не будет.
 
Сергей Горяшко, "Коммерсант" 
Advertology.Ru

28.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация