Новости

Чистая прибыль "Яндекса" в третьем квартале выросла более чем вдвое

Чистая прибыль "Яндекса" в третьем квартале выросла более чем вдвое

Чистая прибыль компании «Яндекс» по итогам третьего квартала 2013 года составила 5,0 млрд руб. или 153,6 млн долл., увеличившись на 117% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2012 года. Об этом говорится в неаудированной отчетности компании по US GAAP. 

Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» выросла на 44% - до 3,2 млрд руб.

Выручка компании  в отчетном периоде выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода 2012 года на 40 % — до 10,2 млрд руб. (315,9 млн долл.). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 32% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал прошлого года.  Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 сентября 2013 года составил 31,8 млрд руб. или 982,2 млн долл. По итогам 9 месяцев 2013 года чистая прибыль «Яндекса» увеличилась на 83% - до 10,1 млрд руб.  Выручка компании за этот период поднялась на 37% и составила 27,4 млрд руб.

В мае 2011 года «Яндекс» провел первичное публичное размещение на американской бирже Nasdaq, разместив акции на 1,3 млрд. долл. при оценке всего бизнеса в 8 млрд. долл. В рамках IPO было размещено 52,174 млн акций по цене 25 долл. за бумагу. Итоговый объем поступлений от продажи акций в рамках IPO «Яндекса» в пользу самой компании и ряда ее акционеров достиг 1,43 млрд долл.

«Яндекс» одна из крупнейших российских IT-компаний, четвертый поисковик в мире по количеству обработанных запросов.Ранее в этом месяце компания сообщила о покупке  сервиса «КиноПоиск» - крупнейшего русскоязычного портала о кино. По данным comScore Media Metrix, «КиноПоиск» занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов России, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация