Новости

Now.ru поможет с видеоконтентом Mail.ru

Now.ru поможет с видеоконтентом Mail.ru

Как стало известно РБК daily, Mail.Ru Group собирается заключить договор с видеосервисом Now.ru. Онлайн-кинотеатр станет четвертым партнером проекта «Афиша Mail.ru», который уже сотрудничает с Tvigle.ru, Megogo и Zoomby.ru.

Директор по медийным проектам интернет-компании Анатолий Рожков, который на собственном ресурсе обычно выбирает классику кино, надеется, что договор с Now.ru позволит Mail.ru стать ведущим агрегатором легального онлайн-контента. Но одним из главных конкурентов остается «Яндекс», купивший портал «Кинопоиск» в этом месяце.

Сотрудничество с Now.ru позволит расширить базу видеоконтента: сериалов, фильмов, телепередач, говорит г-н Рожков: «Афиша Mail.ru» пополнится тысячами кинокартин различных жанров. Среди них есть и классика кино, например легендарный «Побег из Шоушенка», и фильмы 2013 года — «Кровью и потом» Майкла Бея и кунг-фу-мелодрама от Вонга Кар-Вая «Великий мастер».

Сам Анатолий Рожков тоже смотрит фильмы на различных онлайн-площадках, а на собственном сервисе выбирает киноклассику. «С новинками кино я привык знакомиться в офлайн-кинотеатрах на большом экране. В онлайне смотрю фильмы, которые пропустил в кино по тем или иным причинам. Часто смотрю сериалы, очень хочется знать, чем же все закончится», — делится представитель Mail.ru.

Анатолий Рожков говорит, что агрегатор позволяет пользователю выбирать сериалы и фильмы от крупных онлайн-кинотеатров, при этом напрямую «Афиша Mail.ru» не сотрудничает c правообладателями. «Если один и тот же фильм или сериал к нам поступает от нескольких партнеров, мы стараемся показать пользователю наиболее качественную версию», — добавляет он. Собеседник РБК daily обещает, что в будущем компания будет расширять партнерство и с правообладателями видеоконтента.

По его словам, опрос, который Mail.ru проводила среди своих пользователей, показал, что почти 80% киноманов смотрят фильмы в Интернете. «Наибольшим интересом пользуются фильмы последних лет, как российские, так и иностранные, а также все большую популярность набирают сериалы, особенно зарубежные», — отмечает г-н Рожков.

Пояснить схему разделения рекламных доходов между партнерами в Mail.ru отказались, сославшись на коммерческую тайну. При этом Анатолий Рожков утверждает, что благодаря сотрудничеству с Now.ru Mail.ru станет лидером и первым агрегатором сервисов онлайн-видео в Рунете. В Now.ru РБК daily не опровергли и не подтвердили информацию о партнерстве.

В «Яндексе» говорят, что схема, по которой работает «Афиша Mail.ru», не является инновационной. Например, сайт «Кинопоиск», который теперь принадлежит «Яндексу», также сотрудничает с Zoomby.ru, ivi.ru, Tvigle.ru, RuTube и Now.ru. «А буквально на днях «Кинопоиск» подключил Playfamily с большой базой премиального платного контента», — подчеркивает представитель «Яндекса». На «Кинопоиске» при просмотре страницы фильма можно выбрать, через какой онлайн-кинотеатр посмотреть картину. «Формат онлайн-показа на «Кинопоиске» учитывает возможность выбора кинотеатра: например, фильм «Побег из Шоушенка» можно посмотреть либо в плейере Ivi.ru, либо Now.ru. Это позволяет кинотеатрам конкурировать между собой», — считает представитель «Яндекса».

В Zoomby и Tvigle РБК daily подтвердили информацию, что сотрудничают как с «Кинопоиском», так и с Mail.ru.

Рейтинг онлайн-видеоресурсов

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация